1. Спишите текст. Вставьте пропущенные буквы. Расставьте пропущенные знаки препинания. Травка проснулся на з…ре. Пр…дстояла поездка с папой за город. И вот они спустились в метро. Одной рукой папа пр…держивал лыжи а другой пр…жимал к себе Травку. Поезд помчался и Травка стал осматривать вагон. Здесь было светло и радос…но. Г…рели лампы блестели стёкла и поручни. Под потолком были пр…открыты форточки, из них тянуло ветерком. У двери была пр…креплена красная ручка с маленькой печатью — стоп-кран. Рядом в…село пр…грозное об…явление. Травка понял, что лучше не касат…ся этой ручки, будут неприятности. Поезд пр…был на нужную станц…ю и лес…ница эскалатора пр…везла их наверх . Они вышли на пр…вокзальную площадь и папа направился в кассу за билетами а Травка пр…сел на ступеньку и стал его ждать.
2. Выполните грамматическое задание.
Г р а м м а т и ч е с к о е з а д а н и е
1 вариант
1) Выполните синтаксический разбор предложения.
Поезд помчался, и Травка стал осматривать вагон.
2) Выпишите 3 слова разных частей речи, сделайте их морфемный разбор (по составу).
3) Сделайте словообразовательный разбор слова: привокзальную