1. Спишите текст, вставьте пропущенные орфограммы, расставьте знаки препинания.
2. Составьте перечень правил орфографии и пунктуации, которые применяются в данном тексте.
Сверх..естествен..ой красоты тер..ас..ы были ра..положен..ы прав..льными парал..ельными (полу) кругами как (будто) созд..вала их не природа а без..звес..ный ис..кус..ный мастер.
Серебрян..ая река запутала геологов (в) конец они чуть (чуть) (не) заблудились на ее (не) хожен..ых ломан..ых и запутан..ых тропах. И хотя пр..ветливо кивали пр..кл..няясь к земле (светло) розовые ст..бельки (И, и) ван (чая) геологи меч..тали о заслужен..ом отдыхе. Но как н.. старались они от..скать удобн..е месточ..ко для пр..вала н..чего (не) получалось.
1) Шестьсот семьдесят восемь (И.п.)
Шестисот семидесяти восьми (Р.п.)
Шестистам семидесяти восьми (Д.п.)
Шестьсот семьдесят восемь (В.п.)
Шестьюстами семьюдесятью восьмью (Т.п.)
О шестистах семидесяти восьми (П.п.)
2) Восемьсот семьдесят шесть (И.п.)
Восьмисот семидесяти шести (Р.п.)
Восьмистам семидесяти шести (Д.п.)
Восемьсот семьдесят шесть (В.п.)
Восемьюстами семьюдесятью шестью (Т.п.)
О восьмистах семидесяти шести (П.п)
3) Шестьсот шестьдесят шесть (И.п.)
Шестисот шестидесяти шести (Р.п.)
Шестистам шестидесяти шести (Д.п.)
Шестьсот шестьдесят шесть (В.п.)
Шестьюстами шестьюдесятью шестью (Т.п.)
О шестистах шестидесяти шести (П.п)
4) Восемьсот пятьдесят девять (И.п.)
Восьмисот пятидесяти девяти (Р.п.)
Восьмистам пятидесяти девяти (Д.п.)
Восемьсот пятьдесят девять (В.п.)
Восемьюстами пятьюдесятью девятью (Т.п.)
О восьмистах пятидесяти девяти (П.п)
Предложения с одиночными деепричастиями.
1) Мама, ПРИСЕВ, начала читать любимую книгу.
2) ПОДПЛЯСЫВАЯ, артистка пела народную песню.
3) ВЕРНУВШИСЬ, мы начали разбирать вещи.
4) ВЗВИЗГНУВ, сестра начала громко плакать.
5) Я, ПРИЛЁГШИ, сразу уснул.
Предложения с деепричастными оборотами.
1) ОБЪЯСНИВ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ, учительница выпустила нас из класса.
2) НЕ СМОТРЯ НА КРАСНЫЙ СВЕТ СВЕТОФОРА, хулиган с ехидной улыбкой перебежал дорогу.
3) ЧТО-ТО ПРОТОРАТОРИВ, Мишка быстро убежал.
4) Мы съели весь торт, НЕ ЗАМЕТИВ ЭТОГО.
5) ПРИДЯ В ШКОЛУ, он начал оживлённо разговаривать с учениками.