1. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. 2. Найдите наречия и подчеркните их как члены предложения,
Укажите стрелкой, от какого слова зависит каждое наречие.
3. Объясните расстановку запятых, подчёркивая основы слож-
ных предложений.
4. Объясните употребление кавычек.
аналогичных примера.
Запишите два-три аналогичных примеров
ЗАДАНИЯ выполните все !
Текст
Своё первое ст..хотворение «Берёза» Сергей Александрович
Есенин нап..чатал в 1914 году в детском журнале «Мирбк».
и мог ли тогда кто пр..дставить, что пройдут годы и этот п..ре-
нёк из р..занского села Константиново станет поэтическим
сер(?)цем России? Свои ст..хи Есенин читал сл..гка ра..певно,
и везде его чтение захват..вало весь зрит..льный зал.Есенина любили все, кто сопр..к. сался с его искрен, нней
чес(?)ной поэзией. Любят Есенина и чувствуют в п..эте родного
человека и совреме(н, нные читатели. (Из книги «Что такое? Кто
такой? » )
Чтобы проверить правописание безударных гласных в корне слова, надо подобрать к данному слову однокоренное или изменить его так, чтобы этот безударный гласный оказался под ударением.
2. Проверяемые и непроизносимые согласные в корне слова
Чтобы проверить правописание сомнительных и непроизносимых согласных, нужно изменить слово или подобрать к нему такое однокоренное, в котором после них следует гласный. Проверяемый согласный в этом слове должен произноситься отчетливо.
3.Буквы Е - И в корнях с чередованием
В корнях -бер-/-бир-, -дер-/-дир-, -мер-/-мир-, -пер-/-пир-, -тер-/-тир-, а также -блест-/-блист-, -стел-/-стил-, -жеч-/-жиг-, -чет-/-чит- пишется И, если дальше следует суффикс -А-, в противном случае пишется Е .