1.Спишите, вставьте, если надо, пропущенные буквы, подберите проверочные слова: инци_дент ровес_ник кос_ный (взгляд) искус_ный громоз_кий словес_ный по_черк я_ственно я_ства дилетан_ский лан_шафт уча_ствовать безмол_ствовать ше_ская ) пакос_ник кос_ный (бульон) праз_нество гнус_ный доплес_нуть блес_нуть рес_ницы аген_ство объез_чик пас..бище чес..ный прелес..ный
бабушке- дополнение(ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ТИРЕ,ТИРЕ ); это существительное.
письмо-дополнение(аналогично,что и с "бабушкой")
о-союз(ОБВОДИТСЯ В КРУЖОК)
своих-определение(ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ВОЛНИСТОЙ ЧЕРТОЙ)
делах-дополнение(аналогично,что и с "бабушкой")
в-предлог(ОБВОДИТСЯ В ТРЕУГОЛЬНИК)
школе-обстоятельство(ПОДЧЕРКИВАЕТСЯ ТОЧКОЙ,ТИРЕ ._._._._._)
Расскажи(глагол,сказуемое,двумя чертами)
мне(местоимение,дополнение,тире,тире)
о(союз,в кружок)
прогулке(существ.,дополнение,тире,тире---)
в(предлог,в треуг)
лес(существ.,обстоят,точкатире._._._)
глагол,сказуемое,двумя чертами)
после(предлог,обстоятельство,точкатире._._._)
ужина(существ,дополнение,тиретире)
посуду(существ,дополн,тиретире)
надеюсь,поймете..
Год от года я расту, а игрушки остаются прежними. Вначале они были моими верными и друзьями, а теперь я смотрю на них снисходительно. Уходит беззаботное детство, впереди пора взросления.