1. Спишите, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.
2. Подчеркните грамматические основы.
3. Нарисуйте схемы предложений, в которых есть вводные конструкции.
1. Глазами кажется хотел бы всех он съесть. (И. Крылов)
2. Он кажется совсем другим человеком.
3. Вы как будто были здесь уже?
4. К сож..лению он (н..)успел (во)время.
5. Погода была д..ждливая однако эта сырость (н..)испортила нам настроения.
6. Правда обед его состоял из двух или трёх блюд изготовле(н,нн)ых отставным солдатом.
7. Вчера не помню точно в котором часу в дверь позвонили.
8. К удивлению друзей всё оказалось (н..)так уж плохо.
9. Он обычно ост..навливался у сестры.
10. Он вряд ли задержит..ся у нас более двух дней.
11. Бабушка моя родилась она в 1903 году помнила и революц..ю и Гражданскую войну.
12. Он оказывается (не)плохой художник.
13. Эта начинающая певица бесспорно подаёт большие надежды.
14. Разумеется мы ничего подобного не слышали.
На мое мнение, войны - это судьба человека. Сколько я помню, во все времена, велись непрерывные войны, сражения за то, чтобы быть выше остальных, показать, что именно он достоин места под солнцем. И так происходит и до сегодняшнего дня. Сколько бы не было потерь, крови и тому подобного, люди не как и не могу остановиться, ибо запрещённый плод, всегда очень вкусный, но требует много жертв. Если бы люди поняли, какие ошибки они совершаю, своими бессмысленными войнами "Брат с братом", было бы все в лучшую сторону. Спустя столько лет, люди так и не поняли, что войны - сча́стья не принесут...