(1)спор с тётей окончен. (2)больше не нужно ничего никому доказывать, не на когосмотреть исподлобья злыми колючими глазами. (3)уйти тоже нельзя. (4)если динка уйдёт,тётя скажет маме, что она надерзила, не послушалась и ушла. (5)девочка стоит посредикомнаты и не знает, на что решиться.(6)сестрёнка осторожно просовывает в дверь голову, смотрит на динку с любовью ижалостью, качает головой. (7)когда динка злится, она становится красной, всех отталкивает,никого не любит, а сама такая несчастная… (8)сестра окликает злюку и зовёт поиграть илипочитать ей её любимую сказку про принцессу лабам. (9)но динка ничего не хочет слушать,как её ни уговаривают. «(10)не нужна мне никакая твоя (11)я всё равно уйду! (12)пусть жалуется! » – кричит девочка.(13)динка с обидой отталкивает сестру и выбегает на террасу. (14)замедлив шаги, онапроходит мимо тёти, спускается в сад и вдруг останавливается у калитки дачи.(15)решимость снова покидает динку. (16)тётя молчит и больше не скажет ни слова, оставиввсякие объяснения до мамы.(17)динка вспоминает мамино родное лицо, печальный во взгляд такихлюбимых глаз… (18)когда мама волнуется, у неё всегда начинает биться на виске синяяжилка. (19)нет, не сможет она огорчить маму. (20)родные люди не должны причинять другдругу боль.«(21)ладно, не пойду. (22)буду весь день стоять тут», – решает девочка и, прижавшисьлбом к зелёным дощечкам калитки, смотрит на дорогу.(по в. осеевой)определите и запишите основную мысль текста.
1) "Так, что у нас там со временем/по времени?"
2) "Опять нам вешают лапшу на уши"
3) "Ой, да не принимай ты так всё близко к сердцу"
4) "Да сейчас информации в Интернете - пруд пруди"
5) "Давай все-таки расставим точки над i с тобой"
6) "Ну, с легким паром тебя!"
7) "Мне кажется, что он там себе на уме. Лучше с ним не связываться"
8) "Да и скатертью дорога, что могу сказать"
9) "Видел, как она строила глазки?"
10) "Блин, я схожу с ума уже от этой работы"
11) "Ну и зачем ты тянешь кота за хвост?"
Как-то так :)
Природа человека — философское понятие, которое обозначает сущностные характеристики человека, отличающие его и несводимые ко всем иным формам и родам бытия[1], в той или иной мере присущие всем людям[2].
Изучением и интерпретацией природы и сущности человека занимаются на разных уровнях обобщения философия, антропология, психология, социобиология, теология. Однако среди исследователей не существует единого мнения не только о характере природы человека, но и о наличии природы человека как таковой
Объяснение:
ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ТО ПОДПИСЫВАЕТЕ.
И НАЗНАЧИТЕ МОЁ ОТВЕТ ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ