1. сравните предложения. обратите внимание на место определительного оборота и на слово, к которому он относится. объясните в каждом случае знаки препинания. 1. наряженная в белое девушка шла на экзамен. 2. наряженная в белое, девушка не решилась сесть на скамейку. 3. девушка, наряженная в белое, шла на экзамен. 4. наряженная в белое, она шла на экзамен. 5. кто-то наряженный в белое шел на экзамен. 6. все наряженные в белое шли на экзамен. 2. определите, в каких предложениях несогласованные определения будут обособляться.укажите в скобках причину. 1. вдалеке показался город с населением 60 тысяч человек. 2. и вся она в старенькой гимнастерке показалась алексею усталой. 3. коля в своей новой курточке был героем дня. 4. третий пассажир был некий майор с гладко выбритой головой. 5. из вышел человек в зеленой шубе.
Дружба — это род взаимоотношений людей, объединенных общими интересами. Она накладывает свой отпечаток на судьбу каждого человека, поэтому о ней так часто пишут литераторы и размышляют читатели.
Например, подобную пищу для размышлений представляет читателю В. Песков в приведенном тексте. Летчик прилетел на геологическую станцию и познакомился с бродячей собакой. Они быстро привязались друг к другу. Герой больше всего ценил в новом товарище «обычную собачью преданность» (предложение 37). Даже несмотря на страх от полетов, дурноту в салоне самолета, Кубарь вернулся к хозяину, потому что «без человека не может». Эта привязанность пса и человека — пример бескорыстной и крепкой дружбы.
Не менее интересную историю описал Л.Н. Толстой в рассказе «Кавказский пленник». Жилин и Костылин попали в плен, где за выкуп с них потребовали большие суммы. Жилин не хотел требовать этих денег у больной и бедной матери, поэтому хотел бежать. Находясь в ауле, он по-доброму относился к местным детям, особенно к девочке Дине. Он мастерил ей кукол и дарил подарки, а она тайком приносила ему гостинцы. Однажды героиня своему товарищу бежать из плена, рискуя собственной участью. Она поняла, что ей дорог этот добрый человек, который отнесся к ней как к равной, поэтому дала ему шанс . Их дружба не только жизнь Жилина, но и его несчастной матери, которая не перенесла бы смерти сына.
Таким образом, дружба не только объединяет нас, но и становится источником добродетели в сердце каждого человека.
Відповідь:
В предложении использованы следующие падежи существительных:
Тайге - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое предлогом "по".
Гору - винительный падеж (ответ на вопрос "куда?"), управляемое предлогом "на".
Тайга - именительный падеж (ответ на вопрос "что?").
Ворон - именительный падеж (ответ на вопрос "кто?").
Добычу - винительный падеж (ответ на вопрос "что?"), управляемое глаголом "высматривал".
Ноге - дательный падеж (ответ на вопрос "кому?"), управляемое предлогом "к".
Трусишку - винительный падеж (ответ на вопрос "кого?"), употребленное в именительном падеже для усиления эмоционального значения.
Хвостом - творительный падеж (ответ на вопрос "с чего?"), управляемое глаголом "завилял".