В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
akinfijevsp058du
akinfijevsp058du
07.11.2022 15:21 •  Русский язык

1. среди предложений 1-3 найдите предложение с неоднородными обособленными распространёнными определениями. напишите номер этого предложения. (1) тина только в этом году была допущена к устройству елки. (2) не далее как на рождество её в это время запирали с младшей сестрой катей и с её сверстницами в детскую, уверяя, что в зале нет никакой ёлки, а что «просто только пришли полотеры». (3) поэтому понятно, что теперь, когда тина получила особые привилегии, равнявшие ее некоторым образом со старшими сестрами, она волновалась больше всех, хлопотала и бегала за десятерых, попадаясь ежеминутно кому-нибудь под ноги, и только усиливала общую суету, царившую обыкновенно на праздниках в рудневском доме. 2. среди предложений 1-5 найдите сложное предложение с обособленным обстоятельством уступки. напишите номер этого предложения. (1) эти дни бывали днями полной анархии, приводившей в отчаяние прислугу. (2) все условные понятия о времени, разграниченном, «как у людей», чаем, завтраком, обедом и ужином, смешивались в шумной и беспорядочной суете. (3) в то время когда одни кончали обедать, другие только что начинали пить утренний чай, а третьи целый день пропадали на катке в зоологическом саду, куда забирали с собой гору бутербродов. (4) со стола никогда не убирали, и буфет стоял открытым с утра до вечера. (5) несмотря на это, случалось, что молодежь, проголодавшись совсем в неуказанное время, после коньков или поездки на , отправляла на кухню депутацию к акинфычу с приготовить «что-нибудь вкусненькое». 3. среди предложений 1-5 найдите предложения с обособленными распространёнными приложениями. напишите номера этих предложений в порядке возрастания. (1) почтенная экономка, толстая, добродушная олимпиада савична, говорила, что и взаправду барин ей наказывал распорядиться о тапере, если не приедет музыка, и что она об этом тогда же сказала камердинеру луке. (2) лука в свою очередь оправдывался тем, что его дело ходить около аркадия николаевича, а не бегать по городу за фортепьянщиками. (3) на шум прибежала горничная дуняша, подвижная и ловкая, как обезьяна, кокетка и болтунья, считавшая долгом ввязываться непременно в каждое неприятное происшествие. (4) хотя её и никто не спрашивал, но она совалась к каждому с жаркими уверениями, что пускай ее бог разразит на этом месте, если она хоть краешком уха что-нибудь слышала о тапере. (5) неизвестно, чем окончилась бы эта путаница, если бы на не пришла татьяна аркадьевна, полная, весёлая блондинка, которую вся прислуга обожала за ее ровный характер и удивительное умение улаживать внутренние междоусобицы. 4. среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (1) едва она успела это произнести, как у дверей передней громко затрещал звонок. (2) тина уже бежала туда стремглав, навстречу целой толпе детишек, улыбающихся, румяных с мороза, запушенных снегом и внесших за собою запах зимнего воздуха, крепкий и здоровый, как запах свежих яблоков. (3) оказалось, что две большие семьи — лыковых и масловских — столкнулись случайно, одновременно подъехав к воротам. (4) передняя сразу наполнилась говором, смехом, топотом ног и звонкими поцелуями. 5. среди предложений 1-7 найдите предложение с однородными обособленными распространёнными обстоятельствами. напишите номер этого предложения. (1) звонки раздавались один за другим почти непрерывно. (2) приезжали все новые и новые гости. (3) барышни рудневы едва успевали справляться с ними. (4) взрослых приглашали в гостиную, а маленьких завлекали в детскую и в столовую, чтобы запереть их там предательским образом. (5) в зале ещё не зажигали огня. (6) огромная елка стояла посредине, слабо рисуясь в полутьме своими фантастическими очертаниями и наполняя комнату смолистым ароматом. (7) там и здесь на ней тускло поблескивала, отражая свет уличного фонаря, позолота цепей, орехов и картонажей. (еще 5 скину в комментарии)

Показать ответ
Ответ:
arefevaz1995
arefevaz1995
09.10.2020 02:23

1. 3

2. 5

3. 135

4. 3

5. 6

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота