1. среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным нераспространённым обстоятельством. (1) если писатель, работая, не видит за словами того, о чём он пишет, то и читатель ничего не увидит за ними. (2) но если писатель хорошо видит то, о чем пишет, то самые простые и порой даже стёртые слова приобретают новизну, действуют на читателя с разительной силой и вызывают у него те мысли, чувства и состояния, какие писатель хотел ему передать. (3) в этом, очевидно, и заключается тайна так называемого подтекста. 2. среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (1)в тот вечер мы играли в рыцарей. (2)у нас были деревянные мечи и щиты, вырезанные из фанеры. (3)в нашей армии было пять человек, а у противников – шесть. (4)поэтому договорились, что мы будем укрываться в засадах, прятаться на местности, так как преимущество всегда на стороне тех, кто прячется. (5)по сигналу мы разбежались. (6)я хорошо знал местность и сразу кинулся в заросший лопухами проход между глухой стеной двухэтажного дома и высоким сараем, из-под крашеной крыши которого торчала толстая жердь. (7)я взобрался на крышу по рассохшимся от старости брёвнам,ухватился за жердь и повис, ожидая рыцарей чужой армии 3. среди предложений 22-28 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения несколько дней. (23)укрывшись с головой одеялом, сережка прислушивался к разговору родителей. - (24)как ты думаешь, куда он мог деться? - (25)ну что я могу думать, - усмехнулся отец. – (26)может, пошел кот погулять, вот и все. (27)а может, украл кто. (28) есть такие подлецы. 4. среди предложений 48-52 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (48) те несколько минут, которые пришлось прождать в передней, были слишком коротки, чтобы я успела удрать, да и перед нянькой было неловко. (49) помню, мимо меня полная барышня, что-то напевая. (50) это меня окончательно смутило. (51) идёт так просто, да ещё напевает и не боится. (52) я думала, что в доме толстого все ходят на цыпочках и говорят шёпотом. 5. среди предложений 5-12 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (5) преступление мое было тяжким. (6) я посмел писать «вечным пером», а это было строго-настрого запрещено. (7) потому что авторучки портят почерк. (8) «вечные перья» тогда были редкостью и стоили дорого. (9) но я добыл его себе сам, изготовив из обломков трех или четырех сломанных. (10) правда, иногда с пера соскакивали огромные кляксы, но зато не надо было макать в чернильницу. (11) и чернила в него заправлялись не фиолетовые, а голубые. (12) оно вызывало всеобщую зависть, и мне уже предлагали обменять его на перочинный нож с шестью лезвиями.
2)7
3)23
4)49
6)9
Не за что, Обращайся, Всегда рад Если знаешь Куплинова то поставь лайк бро что я не су не знаю но ответы правильные