В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
aise09
aise09
26.03.2021 15:20 •  Русский язык

1. среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) день заканчивался. (2) за корявыми вершинами мертвых пихтачей багровел закат. (3) темнело небо. (4) в просветах деревьев, освещенных костром, танцевали силуэты. (5) после ужина лагерь угомонился. (6) съежившись от холода, у огня спали люди. (7)у возов кормились лошади. 2. среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными нераспространёнными определениями. напишите его номер. (1) сверкая и искрясь, осыпался иней с древесных вершин, сбитых падением самолета. (2) тишина, тягучая и властная, овладела лесом. (3) и в ней отчётливо послышалось, как простонал человек и как тяжело захрустел наст под ногами медведя, которого необычный гул и треск выгнали из леса на полянку. 3. среди предложений 1-6 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) чигарева они нашли в одном из блиндажей. (2) владимир сидел, подперев ладонями давно не бритое лицо, и словно спал с открытыми глазами. (3) он даже не шевельнулся, когда товарищи вошли и сели напротив него, пододвинув к себе коробки с пулеметными лентами. (4) норкин осмотрелся. (5) уткнувшись стволом в земляную стенку, стоял пулемет, словно наказанный мальчишка. (6) ленты торчали из коробок, валявшихся по всему полу, а пулемётный чехол бесформенным комом лежал у порога. 4. среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) все эти годы, как только у девочек кончались экзамены, арсеньевы переезжали на свой хутор. (2) с первым весенним солнышком динка начинала считать дни, оставшиеся до переезда. (3) и каждый раз, обегая знакомые, дорогие ей местечки, удивлялась, как вырос и разросся сад, какая вкусная вода в холодном, обжигающем губы роднике, как ласково шумит ореховая аллея. (4) динка уверяла, что даже лягушки на пруду сразу узнают ее и, раздуваясь от крика, всплывают 5. среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленным определением. напишите его номер. (1) к кораблям быстро привыкли, как привыкают к домам, к деревьям на улице, к полосатым будкам часовых. (2) их перестали замечать. (3) только в те редкие ясные дни, когда над ледяным заливом подымалось белое солнце, офицеры, солдаты и жители мариегамна жмурились от блеска кораблей, заросших инеем, и удивлялись красоте этого зрелища. 6. среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложений. (1) на причале человек в синей куртке ловко подхватил верёвку и потянул к себе, сноровисто перебирая её руками. (2) верёвка была привязана к тросу, который с шумом, подняв высоко брызги, бухнулся с парохода в реку. (3) такой же трос перебросили на берег и с кормы, и наконец пароход был привязан, или, как говорят моряки, пришвартован к причалу. (коковин е.) 7. среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения. (1) джентльмену было скучно, и он побрел на набережную посмотреть, как мальчишки ловят рыбу. (2) любимым его развлечением было бросать в воду монетки и смотреть, как за ними ныряют . (3) кстати, у него сейчас были монеты, ему совершенно не нужные. (4) а мальчишки все равно будут нырять. (5) этого джентльмена-бездельника все портовые уже знали. (6) при его появлении некоторые из них быстро разделись. (7) несмотря на свой возраст, это были отличные ныряльщики и пловцы. (коковин е.) 8. среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения. (1) дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, зажатыми в губах роскошными букетами. (4) кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную (короленко в.) 9. среди предложений 1 – 4 найдите предложения с обособленным распространённым обстоятельством. напишите номера этих предложений. (1) тревожно хрустели сучья. (2) кто-то большой, сильный шел сквозь лес, не разбирая дороги. (3) затрещали кусты, заметались вершины маленьких сосенок, заскрипел, оседая, наст. (4) сорока вскрикнула и, распустив хвост, похожий на оперение стрелы, по прямой полетела прочь. (полевой б.) 10. среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными дополнениями. напишите номер этого предложения. (1) всё это - только ничтожная часть того, что можно сказать о дожде. (2) но и этого довольно, чтобы возмутиться словами одного писателя, сказавшего мне с кислой гримасой: (3) «я предпочитаю живые улицы и дома вашей утомительной и мёртвой природе. (4) кроме неприятностей и неудобств, дождь, конечно, ничего не приносит». (паустовский к.)

Показать ответ
Ответ:
ник5045
ник5045
26.08.2020 23:48
1 - 4
2 - 2
3 - 6
4 - 2
5 - 3
6 - 1,2
7 - 7
8 - 3
9 - 2,4
10 - 4
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота