В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Антон446534
Антон446534
12.02.2020 09:27 •  Русский язык

1. Среди предложений 19—23 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной видами связи. Запишите его, постройте схему. (19)Точнее, преступность поведения — и бушуют пожары на десятках и сотнях гектаров, уничтожая леса, отрывая людей от работы, заставляя расходовать огромные материальные средства для ликвидации пожаров и их последствий. (20)Порой слышишь рассказы, как змея или ещё кто-нибудь из лесных обитателей напал на человека (21)Большинство таких рассказов беспочвенны. (22)Любой бегающий или летающий обитатель леса, за исключением редких случаев, безропотно уступает человеку дорогу. (23)Лес — это дом для человека, даже больше, чем дом, и правила поведения в нём, уважение к его жителям должны быть не менее строгими, чем в собственном доме.

2. Среди предложений 12—16 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью. Запишите его, постройте схему.

(12) А чтобы актёр мог выполнить такую сложную задачу, необходимо, в первую очередь, ответить на множество других вопросов: кто? что? когда? почему? (13) Артист и режиссёр анализируют, как герой пьесы жил раньше и как будет жить в будущем, какие события оказались в его жизни главными, почему он поступает именно так, а не иначе… (14) Не с этих ли вопросов начинается работа над ролью? (15) Если хоть один вопрос останется без ответа, поступки героя на сцене окажутся немотивированными, бессмысленными, а зритель не сможет не почувствовать фальшь.

Показать ответ
Ответ:
АУЕшник2281337
АУЕшник2281337
23.08.2022 15:41
Очень легко. например, возьмем предложение: под моим окном стоит высокая ива. находим главное слово, их может быть 1 или 2, но у нас 1. "ива". теперь определяем зависимые слова и подчеркиваем их. ива ( какая? ) высокая ( это определение, подчеркиваем волнистой линией). ива ( что делает?) стоит ( это сказуемое, подчеркиваем двумя прямыми линиями). ива ( где?) под моим окном ( это обстоятельство, подчеркиваем черточкой с точкой). вот и все, после, обычно пишут характеристику предложения, но это наверное можете сделать сами. я прикреплю схему, с ней тебе будет немного легче . если что то недо поняли, могу написать на бумаге))))
Как сделать синтаксический разбор предложение . пишите слова действий полностью и по порядку.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kristina1718
kristina1718
05.12.2022 04:37

Как-то раз привели меня в школу,

В шуточно-странную школу.

Вот ко мне подходит учитель

И дарит свой пенал

Но потом оказалось что это всего-лишь журнал

Вдруг я увидел,

Такого, что никогда и не увидел,

Самого шустрого, самого гнусново озорника

Но он отзывался просто на Васю-ученика.

Тссс... Начался урок,

И что-то произойдёт вот-вот...

Учитель взял свою указку

А указка-просто сказка:

Вся в лебедях, и в свиньях, и в бантиках

Сияет-то как в чудесных сказках!...

Дальше пошло как обычно

И удивлённый класс внгновенно стих...

И теперь уже ручка

Оказалась обыкновенной штучкой

Эх! Жалко, что закончилчя день.

И учиться, оказалось, совсем не лень.

Ну ничего! Завтра проснусь я опять

И в школе также буду всех удивлять!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота