В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
arishkakorneva
arishkakorneva
23.08.2022 10:02 •  Русский язык

1 Среди предложений 20-23 найдите предложение с обособленным согласованным распространённым определением. Напишите номер этого предложения. Объясните условия
обособления.
(20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.
(21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчаст-
нее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с
Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.
2 Среди предложений 20-25 найдите предложение с обособленным согласованным
распространённым определением. Напишите номер этого предложения. Объясните условия
обособления.
(20)Я выпросил у отца большую конторскую книгу, вывел на обложке: «(21)Летопись.
(22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи, сочинённая Н.И. Березиным».
(23)Вначале описание деревни шло гладко. (24)Но после слов: «Заложена деревня в...» – нача-
лись затруднения. (25)Основание деревни относилось, конечно, к древней истории, но никаких древ-
ностей мне обнаружить не удалось.
3 Среди предложений 16-22 найдите предложение с обособленным согласованным
распространённым определением. Напишите номер этого предложения. Объясните условия
обособления.
(16)Все, кроме неприметной девочки, смотрели на Лёшу так, как будто Галя была
андерсеновской принцессой, а Лёша – свинопасом. (17)Кто-то даже хихикнул. (18)А неприметная
девочка с тревогой ждала Галиного ответа: она боялась за Лёшу.
(19)Но самые красивые девочки школы всегда старше своих лет, и Галя не растерялась.
– (20)Лёшка – золотой мальчик, а вы все трусы.
(21)И она направилась к своей верной подруге Зиночке Крючковой, всё ещё поддерживающей
полку с проволочной моделью атома. (22)Галя шла, размахивая молотком, потому что была
дежурной и собиралась укрепить полку.
4 Среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным согласованным
распространённым определением. Напишите номер этого предложения. Объясните условия
обособления.
(1)Мы задержались в школе, и, когда вышли на улицу, уже смеркалось. (2)Снегу навалило до
половины валенка. (3)Я забеспокоился, зная, как жестоки наши степные сибирские метели, какие
беды они могут принести.
(4)И скоро началось то, чего я опасался. (5)Снежинки вдруг закружились в таком танце, что
через несколько минут началась настоящая пурга, вскоре перешедшая в большой буран. (6)Узенькую
дорожку, которая вела в наше село, то и дело засыпало снегом, а потом она и совсем пропала.
(7)Будто из-под ног её украл кто-то очень недобрый.

Показать ответ
Ответ:
bati9999
bati9999
07.04.2021 22:37

Відповідь:

1

(22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. /причастный оборот после определяемого слова

2

(22)Древняя, средняя и новая история деревни Тыжи, сочинённая Н.И. Березиным». /причастный оборот после определяемого слова

3

(21)И она направилась к своей верной подруге Зиночке Крючковой, всё ещё поддерживающей полку с проволочной моделью атома. /причастный оборот после определяемого слова

4

(5)Снежинки вдруг закружились в таком танце, что  через несколько минут началась настоящая пурга, вскоре перешедшая в большой буран. /причастный оборот после определяемого слова

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота