В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
drr2
drr2
19.03.2023 13:08 •  Русский язык

1.​ Среди предложений 6−8 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления. (б) Конечно, в жизни языка чрезвычайно сильна охранная тенденция. (7)Эта важная тенденция заключается в упорном и решительном сопротивлении новшествам, в создании всевозможных плотин и барьеров, которые сильно препятствуют слишком быстрому и беспорядочному обновлению речи. (8)Без этих плотин и барьеров язык не выдержал бы напора бесчисленного множества слов, рождающихся каждую минуту.​
2.​ Среди предложений 1−3 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
​ (1)И все-таки был художник, сопровождавший Пушкина в его скитаниях, разделявший с ним его «блуждающую судьбу»,​ — всюду, где ни оказывался поэт, художник внимательно всматривался в меняющиеся черты пушкинского облика и спешил закрепить их на бумаге. (2)Этот художник​ — сам Пушкин.
(3)После окончания лицея в 1817 году поэт стал готовить для печати сборник своих стихов.​3.​ Среди предложений 5−7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
​ (5)И чувство родины (обратите внимание на корни слов: род​ — родник​ — Родина) прорастает, как все большое, из малого зернышка. (6)Этим зернышком в детстве могла быть речка, текущая в ивняках по степи, зеленый косогор с березами и пешеходной тропинкой.
(7)Близкие сердцу картины родной земли связаны у нас с самыми первыми радостями узнавания жизни, с ощущением жизни как таковой, с неосознанной еще благодарностью за эту жизнь.​
4.​ Среди предложений 10−11 найдите предложение с обособленным распространённым определением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
​ (10)Как должны, обязаны непрерывно тренировать мы свою мускулатуру или внутренние органы, иначе они зачахнут от дисфункции, так должны мы непрестанно тренировать и свою волю преодолением трудностей, перегрузками и постановкой все более сложных задач, так непрерывно должны тренировать себя преодолением черных полос, с щедростью, в избытке предлагаемых нам жизнью-зеброй.
(11)Если нет будней, мы перестаем понимать, что такое праздники. (12)Если нет неприятностей, мы отучаемся понимать, что такое приятное.5.​ Среди предложений 2−4 найдите предложение с обособленным распространённым приложением. Выпишите номер этого предложения. Объясните условия обособления.
​ (2)«Не тронь моих чертежей!» (3)И римский воин, животное в образе человека, оторопев вначале от этой дерзости, зарубил Человека мечом.
(4)В неожиданной ситуации человек проявляет то, что составляет его обычно скрытую суть.​

Показать ответ
Ответ:

Нравственное воспитание, основанное на диалоге, общении, сотрудничестве, становится для школьников значимым и привлекательным, а потому и эффективным, если педагог заботится о выполнении следующих условий:

опирается на положительные возрастные потребности и, создающие "эффект актуальности";
обеспечивает эмоциональную насыщенность общей деятельности, организует совместные коллективные усилия и переживания, объединяющие её участников;
создаёт атмосферу эмоционально-волевого напряжения, ведущего к успеху;
утверждает радостный мажорный стиль жизни детского коллектива и каждой личности;
заботится о создании атмосферы доброжелательного взаимопонимания;
учитывает положительное воздействие общественного мнения (интересно, важно), выполняющего функцию эмоционального заражения
0,0(0 оценок)
Ответ:
3ka9ty1a99
3ka9ty1a99
06.06.2023 21:15
Овраг: [аврак]
О[а] - Гласный безударный
В[в] - согласный парный звонкий парный твердый
Р[р] - согласный непарный звонкий сонорный парный твердый 
А[а] - гласный ударный 
Г[к] - согласный парный глухой парный твердый
5 букв 5 звуков
Грибки [Грипки]
[Г] согласный твердый звонкий парный
[Р] согласный мягкий звонкий непарный сонорный
[И] гласный безударный
[П] согласный твердый глухой парный
[К] согласный глухой мягкий 
[И]  гласный ударный
6 букв 6 звуков

Разделить - [Раздилит']
[Р] согласный непарный звонкий сонорный парный твердый
[а] гласный безударный 
[З] согласный парный звонкий парный твердый
[Д] согласный парный звонкий парный мягкий
[И] гласный безударный 
[Л] согласный непарный звонкий сонорный парный мягкий
[И] гласный ударный
[Т'] согласный парный глухой парный мягкий 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота