1. Среди предложений 8−10 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово.
(8)Без этих плотин и барьеров язык не выдержал бы напора бесчисленного множества слов, рождающихся каждую минуту. (9)Он весь расшатался бы, утратил бы свой целостный, монолитный характер. (10)Безусловно, только этой благодатной особенностью нашего языкового развития объясняется следующее: как бы ни менялся язык, какими бы новыми ни обрастал он словами, его общенациональные законы и нормы в основе своей остаются устойчивы, неизменны.
2. Среди предложений 8−10 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово.
(8)Пушкин, безусловно, великолепно знал свое лицо, в автопортретах схвачены и переданы самые разные оттенки его душевного состояния. (9)Не всегда он изображал себя таким, каким видел, когда брался за перо или карандаш. (10)Есть портреты воспоминания: на них он представляет себя в юности.
3. Среди предложений 7−9 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово
(7)Близкие сердцу картины родной земли связаны у нас с самыми первыми радостями узнавания жизни, с ощущением жизни как таковой, с неосознанной еще благодарностью за эту жизнь. (8)Это, бесспорно, могучая сила памяти. (9)Она влечет птиц из дальних краев к месту, где они родились, она всю жизнь согревает человеческое сердце, делает его счастливым.
4. Среди предложений 11−13 найдите предложение с вводным словом, выпишите вводное слово.
(11)Если нет будней, мы перестаем понимать, что такое праздники. (12)Если нет неприятностей, мы отучаемся понимать, что такое приятное. (13)Я ни в коей мере не призываю тебя искусственно создавать трудные обстоятельства, их будет достаточно и без того, нет, я хочу внушить тебе, что наличие трудностей — дело естественное, и, напротив, если их длительное время почему-то нет, то ты должен этим всерьез обеспокоиться.
5. Среди предложений 8−10 найдите предложение с вводным предложением, выпишите вводное предложение.
(8)Чтобы ответить на этот во чтобы понять, почему с тонущего корабля сильные мужчины в первую очередь детей и женщин, а не самих себя, надо еще и еще раз вернуться к тому, что жизнь человека и счастье человека — это чело-веческая жизнь и человеческое счастье.
(9)Если выйти за каноны строгих формулировок и сказать по то истинно по-человечески может быть счастлив лишь тот, кто отдавать больше, чем брать. (10)Этот закон: отдавать больше, чем брать, я думаю, и есть тот основной закон человеческой эволюции, благодаря которому человечество и движется вперед в нравственном отношении, хоть и с зигзагами, подчас гораздо медленнее, чем хотелось бы.
ответ: Понимать и дружить с родителями, это не всегда легко, особенно в нашем то подростковом возрасте. Когда подростки, за каждым словом видят покушение на их свободу и независимость. Ссоры с родителями, иногда возникают из ниоткуда, но зачастую в этом виноваты дети, мы воспринимаем их действия, как должное, но это совсем не так. Да, бывает когда родители пользуются своими детьми ради своей выгоды, но такое происходит очень редко. Даже если ты думаешь, что родителям на тебя все равно, это не так, ведь они хотят для тебя лучшей жизни. Им не нравится, что для тебя заветная цель - это таскать ящики или швабру. Если ты хочешь чтобы у тебя были хорошие взаимоотношения с родителями, то относись к ним также с уважением, как они к тебе, им тоже порой приходится совсем не легко от всего этого.
1- Обломов, облокотясь на него, нехотя, как очень утомленный человек, привстал с постели и, нехотя же перейдя на большое кресло, опустился в него и остался неподвижен.
2 - Ольга, как всякая женщина в первенствующей роли, то есть в роли мучительницы, конечно, менее других и бессознательно, но не могла отказать себе в удовольствии немного поиграть им по-кошачьи; иногда у ней вырвется, как молния, как нежданный каприз, проблеск чувства, а потом, вдруг, опять она сосредоточится, уйдет в себя
3 - Он выбивался из сил, плакал, как ребёнок, о том, что вдруг побледнели радужные краски его жизни...
4 - Не станет то чувство пробираться так тихо, как ручей, прячась в траве, с едва слышным журчаньем.
5 - Илюше иногда, как резвому мальчику, так и хочется броситься, и переделать всё самому
6 - И Илюша с печалью оставался дома, лелеемый, как экзотический цветок в теплице, и так же, как последний под стеклом, он рос медленно и вяло.