1.Среди приведенных ниже выделенных слов есть слово, на- инсание которого иллюстрирует правило орфографии «НН
пишется в именах прилагательных, образованных от имён суще-
вступительных с основой, оканчивающейся на -Н". Найдите это
слово, Запишите номер ответа.
1) торжественная речь
2) длинный текст
3) постоянное недовольство
4) неопределённая форма глагола
5) совершённый проступок
ответ:
2.Орфографический анализ.
Среди приведённых ниже выделенных слов есть причастие,
написание суффикса в котором определяется тем, что оно об-
разовано от глагола второго спряжения. Найдите это слово. Запишите номер ответа.
1) живущий весело
2) мало интересующийся
3) много значащий
4) обижающий младших
5) бегущая по волнам
3. Среди приведенных ниже выделенных слов есть слово с чередующийся безударной гласной найти и записать номер ответа .
1). убирался. в комнате
2) .умывался. с утра
3) .отвечал. нехотя
4) .огромная. тяжесть
5) предприятии .попытку.
Орфографический анализ.
Среди приведённых ниже выделенных слов есть слово
пово
проверяемой безударной гласной в корне. Найдите это
Запишите номер ответа.
1) убеждать в обратном
2) тяжёлая болезнь
3) масштабное наводнение
4) всего бояться
5) застелить скатертью
От
ответ:
5 Орфографический анализ.
Среди приведённых ниже слов есть слово, написание котор-
го иллюстрирует правило орфографии «В слове пишется столько Н, сколько их было в производящей основе". Найдите это слово.
во. Запишите номер ответа.
1) раннего
2) стенные
3) латунные
4) совершенно
5) оловянный
Может кто знает автора тетради с этими вопросами ?
Когда у меня появился телефон с номером, я сообщил об этом своему другу Толе(кому угодно можешь написать). Во вторник, он мне позвонил Разговор был наш такой:
-Ало, ты меня слышишь?
-Ало, а кто это?
-Это Толя Грачов, твой одноклассник!
-А, привет Толя!
-Что делаешь?
-С тобой разговариваю.А ты?
-С тобой разговариваю. Ты сделал уроки?
-Да. Давай, говори о чем нибудь нормальном.
-А о чем же?
-Незнаю...
На этом моменте Толя сбросил трубку. В следующий раз, Толя позвонил мне в среду. Он говорил одно и тоже. В скоре я перестал ему отвечать.
Когда я встретился в школе с ним, он меня спросил, почему же я ему не отвечаю? А я сказал... Что телефон дан на то, что бы звонить по делу. А не по пустякам.
Ну вот как то так.
мой обычный учебный день начинается с моего прихода в школу. раньше мы жили далековато, и я добирался до школы на автобусе, поэтому мне приходилось вставать в семь часов. теперь я живу недалеко, поэтому просыпаюсь в половине восьмого утра. иду в школу пешком, это нисколько не трудно. идти пешком интересно, особенно когда рядом идёт твой лучший друг. первый урок — язык. мы изучаем новые правила, выполняем , пишем диктанты, сочинения, изложения. эти уроки учат нас правильной речи, культуре общения. я всегда считал и считаю до сих пор уроки языка одними из наиболее важных среди учебных предметов. без знания родного языка невозможно добиться крупных успехов в изучении других предметов, где много теоретического материала и нужно учиться по учебникам. второй и третий уроки отданы, обычно, тоже серьёзным предметам. это, чаще всего, математика и или биология. если математика, как и язык, — письменный предмет, то или биология — предметы устные. здесь важно уметь слушать и рассказывать то, что выучил или прочитал дома, а также то, что запомнил из объяснения учителя. четвёртый урок — изо, физкультура или музыка. это, как обычно, самые любимые наши предметы. почему? потому что здесь почти все могут проявить себя, часто получают хорошие оценки, а на изо и музыке есть возможность показать своё творчество. физкультура проходит или в спортзале, если плохая погода, или на спортплощадке, если погода нормальная. все предметы проходят в отдельных кабинетах. каждый кабинет оформлен по-своему, и каждый из них по-своему хорош. в кабинете языка на стенах развешаны красивые стенды с правилами и памятками. в кабинете неоценимую оказывают различные таблицы, а особо интересна огромная раздвижная доска, на которой умещается почти весь материал урока. пятый и шестой уроки — трудовое обучение. уроки эти проходят у девочек в кабинете труда, а у нас, мальчиков, в мастерских. нас учат вещам, которые обязательно пригодятся нам в жизни: работе с деревом, с металлом, основам слесарного дела. важный и интересный предмет — трудовое обучение. все обожают его. так проходит мой обычный школьный день. каждый такой день насыщен множеством интересных и разных вещей, и рассказать о каждой из них просто невозможно!