В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Андрей12385
Андрей12385
12.06.2021 13:10 •  Русский язык

№1 Средства выразительности 1) Анализ средств выразительности. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является олицетворение.
1. Я поняла, что дереву больно по стону, который шел из-под земли.
2. Он знал, что белый снег вечно таким не будет.
3. Они переехали в деревню, которая с радостью приняла их, дала кров и приютила.
4. Побегут со дня на день ручьи по своим делам.
5. Когда кончился дождь, всем стало хорошо.
Анализ средств выразительности. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является сравнение.
1) Кот, словно призрак, то появлялся, то исчезал неожиданно.
2) Лесник знал,как держать в ежовых руках браконьеров.
3) Кнам сказали решать задачу, но не пояснили как.
4) Он орлом рассекал сквозь строй армейский.
5) Он кричал, словно его забыли.
Анализ средств выразительности. Укажите номера предложений, в которых средством выразительности речи является фразеологизм.
1) Он засучив рукава работал на производстве весь год.
2) Хорошую подружку я нашла себе в школе.
3) Она канула в Лето, хотя обещала
4) Старик полностью поправился.
5) Ветер усиливался, поэтому мы сломя ноги бежали к дому.

№2 Расставьте знаки препинания в БСП. Выделите грамматические основы. 1. У Светы был учебник физики у ее соседки находился задачник. 2. Она поняла мама сильно расстроена случившемся. 3. У лесников было такое правило они не ходили в лес в бурю. 4. Цените Родину свою она вам очен многое дала. 5. Сказал город построили по его приказу очень быстро. 6. Будешь постоянно выполнять это задание сможешь с ним справиться и на экзамене. 7. Он сообразил задача решается в одно действие.

№3. Выполните синтаксический анализ словосочетания.
Замените словосочетание «игрушки Алика», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
ответ
Замените словосочетание «танковый полк», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
ответ
Замените словосочетание «виноградный сок», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
ответ
Замените словосочетание «суп из курицы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.
ответ

Показать ответ
Ответ:
Milalenka1
Milalenka1
30.06.2020 01:26

Одним из главных героев комедии “Недоросль” Фонвизина является Простаков Митрофан Терентьевич, дворянский сын Простаковых. Имя Митрофан означает “подобный”, похожий на мать. И это заметно. У Митрофанушки отсутствует цель в жизни, он только любит поесть, побездельничать и погонять голубей: “Побегу-тка теперь на голубятню, так авось – либо…” На что его мать отвечала: “ Поди, порезвись, Митрофанушка”.

Невежественная мать учила своего сына наукам, но делала она это не из любви к просветительству, а только из-за указа Петра о том, что все дворянские дети должны знать слово божье, грамматику и арифметику. А чего только стоят ее советы сыну: "...друг мой, ты хоть для виду поучись, чтоб дошло до ушей его, как ты трудишься!", «Нашед деньги, ни с кем не делись. Все себе возьми, Митрофанушка. Не учись этой дурацкой науке!». И Митрофан слушался этих советов. Он не учил ни арифметику, ни слово божье, ни грамматику (какая грамматика, если наш недоросль не знал прилагательное или существительное слово «дверь»?). Из всех учителей хвалил Митрофанушку только немец Адам Адамыч Вральман (по его одной только «говорящей» фамилии понятно почему), да и то из-за того, чтобы на него не сердилась Простакова. Остальные учителя открыто ругали его. Например Цыфиркин: “ Ваше благородие завсегда без дела маяться изволите”. А Митрофан огрызался: “Ну! Давай доску, гарнизона крыса! Задавай же зады”. “ Все зады, ваше благородие. Вить с задами-то век позади остаемся”.

Из родных этого «оболтуса» окружали его папа и мать, которая души в нем не чаяла. Несмотря на это Митрофан относился к своей матери пренебрежительно, он совсем не любит и ему совсем не жаль было свою родную мать, он ее не уважает и играет над ее чувствами. А когда потерявшая власть Простакова бросается к сыну со словами: Один ты остался у меня, мой сердечный друг, Митрофанушка! ”, на что в ответ слышит бессердечное: “ Да отвяжись ты, матушка, как навязалась”. А папу «оболтус» и вовсе не признает. Возможно потому, что Простаков боялся жены и в ее присутствии о сыне говорил так: “По крайней мере, я люблю его, как подлежит родителю, то-то умное дитя, то-то разумное, забавник, затейник; иногда я от него вне себя от радости сам истинно не верю, что он мой сын”. После слов «вне себя» Простаков наверняка осекся. Какая уж тут радость, когда сын растет «маменькиным сынком»!... Вот и вся родня нашего героя, из которой, как показала практика, он не любил никого. Еще конечно же и дядя, но Митрофан его не любил и всегда хамил ему. Вот и вся родня, где никого он не любил и признавал за человека свою только мать.

Но, в конце концов «злые» люди (Митрофан и его мать) получают по заслугам. Маму предает ее собственный сын, а «неуча» отправляют на службу. Кто знает, быть может служба его исправит. Одно мы знаем наверняка - свою маму он «по долгу службы» не увидит еще долго, да и захочет ли мама его снова увидеть… Поймет ли она свою ошибку?...

Итак, мы разобрали всю сущность Митрофана. Но с какой целью появляется этот персонаж? Я думаю, чтобы показать людям, что существуют еще миллионы «недорослей», похожих на мины, и если вы на нее наступите, то произойдет непоправимое…. Вот злонравия достойные плоды.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ZVERO9S4R
ZVERO9S4R
22.06.2020 17:56

однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была прекрасно раскрашена, на ней были указаны широты и долготы, обозначены заливы, бухты. изгибы берегов острова, придуманного им,увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затерянную в океане.  стивенсон, оказавшийся во власти вымысла,  очарованный бухточками,  нанесенными им на карту,  написал их названия. бросив задумчивый взгляд на очертания острова,  напоминавшего по контурам дракона,  он увидел среди придуманных им бухт, холмов героев своей будущей книги.  вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчитанной на массового читателя.4  рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима,  зарытых пиратами.  с неослабевающим вниманием слушал он рассказ о путешествии по острову,  рожденному фантазией стивенсона.  грамматическое   «3»  обозначить графически суффиксы причастий.«4»обозначить графически знаки препинания при причастных оборотах

       

комментарии    отметить нарушение! tataresku    умный

однажды стивенсон начертил для своего пасынка ллойда карту. она была ,прекрас(н)о раскраш(ен)а, на ней были указ(ан)ы широты и долготы, обознач(ен)ы заливы, бухты. изгибы берегов острова, придум(анн)ого им, увлекли воображение стивенсона, перенесли его на землю, затер(янн)ую в океане. стивенсон, оказа(вш)ийся во власти вымысла, очаров(анн)ый бухточками, нанес(енн(ыми им на карту, написал их названия. брос(ив) задумчивый взгляд на очертания острова, напомина(вш)его по контурам дракона, он увидел среди придум(анн)ых им бухт, холмов героев своей будущей книги.  вначале стивенсон и не помышлял о создании книги, рассчит(анн)ой на массового читателя.4  рукопись предназначалась для чтения ллойду. мальчик был в восторге от затеи отчима, реши(вш)его сочинить о плавании на шхуне в поисках сокровищ, зарытых пиратами. с неослабева(ющ)им вниманием слушал он, рассказ о путешествии по острову, рожд(енн)ому фантазией стивенсона. то что взято в скобочки это суффиксы причастий

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота