1 стародум и Правдин носители благородных авторских идей. какие-то идеи? расскажите как вы их понимаете 2какие афоризмы стародума не потерял своего значения и их можно отнести к современным выпишите их
3 почему комедия имела такой большой успех у молодёжи? какие идеи Фонвизина могут быть близки молодому поколению сегодня?
(рассказ Недоросль)
Одержать успехи=одержать победу +делать успехи,
оказать внимание=оказать почести+уделять внимание,
потерпеть потери=потерпеть поражение +понести потери,
поднять тост=поднять кубок+произнести тост,
защитить степень=защитить диссертацию +получить степень,
быть в поле внимания=быть в поле зрения +в зоне внимания,
наращивать мастерство=наращивать силу +оттачивать мастерство,
тратить нервы=тратить силы+мотать нервы, одержать первенство=одержать победу +добиться первенства,
уделять заботу=уделять внимание +проявлять заботу,
уповать на лаврах=почивать на лаврах +уповать на успех,
выполнение мечты=выполнение задания +исполнение мечты,
производить воздействие=производить работу +оказывать воздействие.
Ярмола сидел на корточках перед заслонкой], а [я ходил взад и вперёд по диагонали моей комнаты].
1.повествовательное, 2.невосклицательное, 3.сложное, 4.союзное, 5.сложносочинённое
Основа 1-го простого предложения:
Ярмола - подлежащее, выраженное сущ. ___
сидел - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
на корточках - обстоятельство, выраженное наречием
_. _.
перед заслонкой - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом перед _. _.
Основа 2-го простого предложения:
я - подлежащее, выраженное местоимением ___
ходил - сказуемое, выраженное глаголом =
Второстепенные:
взад и вперёд - обстоятельство, выраженное фразеологизмом _. _.
по диагонали - обстоятельство, выраженное сущ. с предлогом по _. _.
моей - определение, выраженное местоимением ~~~
комнаты - дополнение, выраженное сущ. - - -
а - сочинительный противительный союз, соединяющий два простых предложения в одно сложное.
Объяснение: