1. Старший сын Чингисхана, Жошы, был убит на охоте раненым куланом.
2. (Ни,не) кто ( не,ни ) мог принести плохую весть хану: (ни,не) его советники, (ни,не) военачальники. 3. Тому кто принесёт плохую весть, зальют горло свинцом. 4. И тогда Великий певец Улы Жыршы исполнил на домбре печальную мелодию.
5. Певец закончил играть на домбре, ( не, ни) произнеся при этом (ни, не) слова.
6. Долго молчал Чингисхан, и его окружение (не, ни)смело произнести (ни,не) звука.
7. Чингисхан велел отрубить голову певцу.
8.Но певец ответил: « Я (не,ни)чего ( не, ни) говорил . Говорила домбра».
9. «Тогда пусть будет наказана твоя домбра. Залейте ей горло свинцом», - сказал хан.
10.С тех пор, говорят люди, плоская сторона домбры, куда упали капли горячего свинца, имеет отверстие.
Письменно ответьте на во Озаглавьте текст.
2. Определите тип текста.
3. Перепишите 2, 6, 8 предложение, раскрывая скобки.
4. Определите спряжение глаголов. Например, казнят -2спр.
Убивать -, зальют-, исполняешь-, произносим -, отрубит -, заливаете -.
5. Составьте синквейн на тему «Чингисхан».
1. Узнать насчет подписки 2. Перевести деньги на счет формы 3. Вследствие по делу 4. В продолжение утра 5. В продолжение романа известного автора 6. В течение пяти лет 7. В течении бурной реки 8. Он тоже ученик талантливый 9. Говорить тоже, что и другие свидетели 10. Чтобы мне почитать, чтобы не скучать в дороге.
ответ:1.Права детей и родителей
2.Дети,родители,опека
3.Проблема в том что некоторые семьи не хотят воспитывать детей.
4.Можно сделать вывод что в любых случаях родители отвечают за детей,но если родитель не могут уследить за детьми то на приходит опека.
5.Можно выделить два исхода событий. Первый исход это-родители могут встать на путь исправления, а второй исход это- изъятие ребенка из семьи.
6.Основная мысль текста это рассказать насколько многим семьям живется плохо особенно детям.
7.Виды семей.
8.Мое мнение что такое поведение родителей в семье с детьми должно строго наказываться.
9.Потому-что если ребенок продолжит жить в неблагополучной семье на него это сильно повлияет и в будущем из него может вырасти недоброжелательный человек.
10.1."Социальная семье и детям"
2."Что же случается с ребенком?"
3."Приходится применять жесткие меры"
4."В ходе роботы специалисты убеждают менять ситуацию коренным образом"
5."Положительным итогом можно считать что стали больше внимания уделять детям"