(1)старый охотник любил музыку. (2)он часто сидел на завалинке и пиликал смычком на скрипке. (3)не красиво это у него получалось, но старик и тем был доволен. (4)у каждого ведь есть занятия, за которыми душа отдыхает. (5)однажды мимо проходил знакомый и говорит старику: (6)— ну что ты глупостями занимаешься: брось-ка свою скрипку-то, я сейчас медведя видел в лесу! (7)старик отложил скрипку, взял ружьё и пошёл в лес. (8)в лесу старик долго искал медведя, устал и присел на пенёк отдохнуть. (9)тихо-тихо вокруг, слышно, как листья шепчут. (10)вдруг старик услыхал: «» (11)красивый такой звук, как струна пропела. (12)старик удивился: «кто же это в лесу на струне играет? » (13)звук слышался с опушки. (14)старик подкрался и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. (15)а под деревом сидит медведь, схватил одну щенку лапой. (16)медведь потянул к себе щепку и отпустил её. (17)щепка задрожала, и в воздухе раздалось то самое ‹» (18)медведь наклонил голову и слушает. (19)старик тоже слушает: хорошо поёт щепка! (20)закинул старик ружьё за спину да пошёл домой.(21)вечером старик опять сидел на завалинке со скрипкой. (22)он пальцем дёргал одну струну, а струна тихонечко пела: «»(23)давешний прохожий спросил старика: — ну что, убил медведя? (24)— нет, — ответил старик.(25)— что ж так? (26)— да как же в него стрелять, когда он в душе такой же музыкант, как и я? 8) определите и запишите основную мысль текста.9) какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что медведь, встреченный охотником, в душе музыкант? запишите ответ.
1. 3) Мяч, брошенный нашим капитаном, попал прямо в ворота.
4) Нужно зайти в офис, расположенный на углу, и оплатить услуги связи.
2. 3) В небе, затянутом дымкой, солнце висело, как багровый паук на плотной седой паутине.
3. 1) В тех комнатах мебель закрыта была чехлами, шторы спущены.
3) — Вон, вон, — говорил он, — все подметено, прибрано, словно к свадьбе... Чего еще?
4) Можно было бы подумать, что тут никто не живет — так все запылилось, полиняло и вообще лишено было живых следов человеческого присутствия.
Объяснение:
Амплуа (ср.р), инженю(ж.р), кюре(м.р), досье(ср.р), атташе(м.р), антраша(ср.р), макао(ср.р), гну(может согласовываться с другими частями речи как мужского, так и женского рода), конферансье(м.р), портье(м.р), аутодафе(ср.р), рококо(ср.р), торнадо(ср.р), пенальти(м.р), тореро(м.р), арго(ср.р), пани(ж.р), удэге(может согласовываться с другими частями речи как мужского, так и женского рода), рефери(м.р), сопрано(ср.р), сирокко(м.р), кепи(ср.р), кофе(м.р), джиу-джитсу(ср.р), фуэте(ср.р), ханты(м.р), альпака(может согласовываться с другими частями речи как мужского, так и женского рода), лечо(ср.р), авто(ср.р), гофре(м.р), эмансипе(ж.р), шасси(ср.р), сиртаки(м.р), лечо(ср.р), мини(ср.р), джерси(ср.р), буги-вуги(ср.р), бистро(ср.р), бикини(ср.р), нейтрино(ср.р), цунами(ср.р), ралли(ср.р), фламенко(м.р), ретро(ср.р), ноу-хау(ср.р), мумиё(ср.р), мафиози(м.р), икебана(ж.р)