1. ТЕКСТ 1. Прочитайте выразительно текст. Определите стиль и тип текста.
Утро только наступа...т. Золотистый туман стел...тcя по долине. Bет утренней
прохладой. Первые лучи солнца пробивают( 2 )ся сквозь густые верхушки деревьев.
Бредёш(?) по заречному лугу и вид...шь много цветов в высокой зелёной тра-
ве. От лёгкого ветерка качаются их нарядные головки в жёлтых колпачках и белых
веночках, прячут( 2 )ся в густой траве. На резных листочках серебром отсвеч...вают
капельки росы. Сорвеш(?) цветочную чашечку, осторожно поднесеш(?) ко рту и
выпьеш(?) росинку, и она вкуснее всякого напитка покажет(?)ся. Днём ветер далеко
по окрестностям разве...т медовые запахи луговых цветов и сочных трав.
Тропка привод...т нас в самую глубь лесной чащи. Белоснежный ландыш здесь
знает каждый. Он скромно тайт(? )ся от посторонних глаз всюду: В гуще деревьев, на
опушках, по оврагам. В народе эти цветы называют ожерельем! Белоснежки. Спа-
саясь от злой мачехи, девочка рассыпала? ожерелье, и оно превратилось в душистые
Колокольчики. В погожее утро крошечные колокольчики «вызванивают» прекрас-
ную мелодию, её подхват...вают лесные обитатели: птицы, насекомые.
Небо над головой синее и радостное. Глядиш(?) и не можеш(?) глаз оторвать.
Дышит(? )ся легко. Воздух душистый и свежий.
• Выпишите глаголы, сгруппировав их по орфограммам.
Личные окончания -ова-/-ева- и
глаголов I и II спр. -ыва-/-ива - в гл.
Бв глаголах 2 лица
ед. ч.
-ться/-тся
В глаголах
• Выпишите предложения, соответствующие схемам: 1) [О, Оио], и[ ]. 2) [O: О. О. О].
3){ [О: О. О. Подчеркните основы предложений.
• Какие орфограммы вы ещё повторили? Подготовьте словарный диктант из 7-10 слов.
!
Россия сегодняшняя. Какая она ? Как развивается? О чем думает ее народ? Какое влияние имеет в мире ?
Думаю, что Россия - разная. Развивается - скачками. Народ по традиции ругает правительство, а власть дает прожиточный минимум и снимает свою ответственность перед гражданами. Европа ополчилась на мою страну за Крым. Страны бывшего СССР едут в распахнутые двери России, а у себя на Родине - ругают.
Мне кажется, что мы потеряли чувство ответственности за тех, кого считали своими, разучились договариваться и стали более эгоистичными и привередливыми.
Да, появилась возможность выбора тех или иных товаров за приличную цену, мы можем смотреть любой канал телевидения на свой вкус, читать любые книги, но это - индивидуально, а вот чувство коллективизма исчезло навсегда. Человек приходит в этот мир с осознанием того, что одинок и уходит в землю с теми же печальными мыслями.
Я хочу , чтобы была мечта, национальная идея, гордость не только за но и уверенность в завтрашнем дне.
Объяснение:
Вот держи надеюсь что
Почему именно осень стала любимым временем года одаренных людей? Озадачиться данным вопросом предлагает своему читателю К. Паустовский.
Вы вспомнили свою осень. А сейчас увидим, как описывает осень мастер пейзажной прозы – Константин Георгиевич Паустовский.
В рассказе “Желтый свет” есть такое признание писателя:
“Я изучал осень упорно и долго. Для того чтобы увидеть что-нибудь по-настоящему, надо убедить себя, что ты видишь это впервые в жизни. Так было и с осенью.
Я уверил себя, что эта осень первая и последняя в моей жизни. Это мне пристальнее всмотреться в нее и увидеть многое, чего я не видел раньше, когда осени проходили, не оставляя никакого следа, кроме памяти о слякоти и мокрых московских крышах”.
Воспользуемся советом писателя и внимательно всмотримся в его описание осени.
Здесь проводится параллель между самой осенью, как временем года, и одинокими золотыми березами – ее спутницами, небом, обладающим сходством с тонким льдом, и тем состоянием души, в котором пребывает зрелый человек, рассуждающий по-философски спокойно наедине с собой о неизбежной бренности бытия и временном существовании всего, что является живым на планете.
Писатель не забывает упомянуть о Пушкине и Тютчеве, которые были от природы наделены талантом передавать в стихах свои нежные и трогательные чувства любви к осени. Художникам слова удалось превратиться в великих философов жизни, проявляющих постоянное стремление к осознанию ее сокровенной сути. Осени свойственно вместе с ее дождями, как никакому другому времени года возникновению мыслей в человеческой голове, связанных с ключевыми вопросами бытия человека.
Писателем проводится параллель между человеческой личностью и осенью: именно с наступлением осени летние краски сменяются благородством оттенков. Великие мастера литературы прибегают к смене “нарядности языка” на глубину мысли. По мнению автора, люди осенью обычно любят заниматься осмысливанием собственного жизненного пути.
Автором делается вывод: осень природу и человека делает одинаково тихими, настраивает на философские раздумья, касающиеся вечного и непреходящего. Люди начинает понимать истину, которая состоит в том, что всему живому свойственно стареть и умирать. Однако именно данная закономерность и является секретом возрождения жизни весной.
Да, осень считается по праву самым философским временем года.
Объяснение: