1.Тест на знание текста 6 главы романа Д. Дефо «Робинзон Крузо».
1. Как Робинзон попал на необитаемый остров?
1.высадили на берег за совершенное преступление;
2.приехал отдохнуть на необитаемый остров;
3.судно, на котором он плыл, потерпело кораблекрушение.
1.Зачем Робинзон отправился на корабль?
1.забрать запасы продовольствия, оружие и инструменты;
2.посмотреть, не остался ли кто в живых;
3.отплыть на корабле на Родину.
3. Что из провизии нашел Робинзон на корабле?
1.куриное мясо;
2.сухари;
3.гречневую крупу.
4. На чем Робинзон перевозит грузы с корабля?
1.на лодке;
2.на плоту;
3.в руках.
5. Что он считает самым ценным из найденного на корабле?
1.деньги;
2.золото;
3.инструменты.
6. Как Робинзон понял, что он на острове?
1.взобрался на вершину холма;
2.обошел остров вокруг;
3.посмотрел карту.
7. Жили ли на острове люди?
1.да;
2.нет;
3.иногда приезжали.
8. Где провел Робинзон вторую ночь на острове?
1.построил для ночлега шалаш на берегу;
2.на ветвях дерева;
3.в пещере.
9. Почему Робинзон не радуется деньгам, найденным в каюте корабля?
1.денег очень мало;
2.деньги на острове не нужны;
3.они пришли в негодность после шторма.
10. Какое место выбирает Робинзон для постройки жилища?
1.на берегу моря;
2.на скате холма;
3.в лесу.
11. Какой забор защищал жилище Робинзона?
1.деревянные колья, вбитые в землю;
2.забор из досок, привезенных с корабля;
3.стена из камней, найденных на острове.
12. Как Робинзон попадал в свой дом?
1.через дверь;
2.по веревке;
3.по лестнице.
0/0
Книга – друг и советчик в жизни каждого человека. Еще до рождения малыша многие мамы начинают читать сказки и стихи будущему ребенку, а после его появления на свет, книга становится незаменимым атрибутом ему правильно развиваться и получать речевые, зрительные и мыслительные навыки.
Следующими этапами становятся детский сад, школа, институт, где без книги не проходит ни одного занятия и урока. Именно в это время у большинства людей прививается любовь к литературе, появляются любимые книги, писатели и поэты, которые вдохновляют его на чтение. По окончании учебных заведений, человек остается один на один с литературой, которая не является учебной и именно тогда он делает вывод, будут ли книги сопровождать его в дальнейшей жизни или нет.
Литература менять восприятие, погружать в другой мир, давать советы в личном и бытовом плане. Вдумчиво читая книгу, человек погружается в предложенный писателем мир и начинает жить жизнью героев. Очень часто, во время прочтения, книга становится хорошим отвлечением от многих трудностей и проблем.
При должном отношении к литературе, книга может превратиться в настоящего друга, с которым никогда не скучно, который даст совет в самый нужный момент и подарит огромное многообразие возможностей. С таким другом можно путешествовать во времени, побывать в разных уголках мира и за его пределами, не вставая с дивана. Книга никогда не придаст, не перестанет быть интересной и будет постоянно учить чему-то новому.
При появлении вопросов и сложных жизненных ситуаций, люди во все времена обращались к литературе, и это не удивительно. Именно книги хранят в себе мудрость времен и описывают жизненный путь самых разных людей, начиная от вымышленных героев, заканчивая биографией великих личностей.
Имея в душе сомнения и вопросы, читатель начинает отожествлять себя с любимыми героями. Ему начинает казаться, что они имеют такие же проблемы и их мучают похожие терзания. Это позволяет человеку искать советы по их решению именно в книге и, как правило, находить их.
Для того чтобы книга превратилась в друга и советчика, нужно уметь фантазировать, пытаться понять не только общий смысл произведения, а поступки и слова всех действующих лиц. Правильно понятая мудрая книга во многом изменить жизнь читателя, научить его лучше понимать других людей и относится к ним терпимее. Вдумчивое чтение, попытка вжиться в образ героя, проведение анализа произведения и некоторых его моментов – залог крепкой дружбы читателя и книги.