В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
DaniilF3001
DaniilF3001
23.10.2021 18:16 •  Русский язык

1. Только к устной речи применимы: Выберите один или несколько ответов:
1)интонационные нормы;
2)нормы пунктуации;
3)нормы ударения;
4)нормы произношения.

2. Укажите, какими отношениями связаны между собой единицы языковой системы:
Выберите один ответ:
1)парадигматическими, синтагматическими и иерархическими;
2)только иерархическими;
3)синтетическими и синтаксическими.

3. Укажите правильное высказывание, характеризующее формы существования русского национального языка.
Выберите один или несколько ответов:
1)Русский национальный язык однороден по своему составу
2)Норма ‑ это главный показатель русского литературного языка
3)Социальные и территориальные диалекты существуют как в устной, так и в письменной разновидностях
4)Литературному языку свойственна разветвленная система функциональных стилей.

4. Определите, к какой разновидности национального языка относится данный текст:
«Литература – это не только искусство слова, это искусство преодоления слова, приобретения словом особой легкости от того, в какие сочетания входят слова. Над всеми смыслами отдельных слов в тексте витает еще некий сверхсмысл, который и превращает текст из простой знаковой системы в систему художественную. Сочетания слов, а только они рождают в тексте ассоциации, выявляют в слове необходимые оттенки смысла, создают эмоциональность текста. Подобно тому, как в танце преодолевается тяжесть человеческого тела, в живописи преодолевается однозначность цвета благодаря сочетаниям цветов, в скульптуре преодолевается косность камня, бронзы, дерева, – так и в литературе преодолеваются обычные значения слов». (Лихачев Д.С. Об искусстве слова и филологии.)
Выберите один ответ:
1)Социальный диалект;
2)Просторечие;
3)Литературный язык;
4)Территориальный диалект.

5. Часть письменного текста, содержащая отдельную микротему, называется:
Выберите один ответ:
1)абзацем;
2)монологом;
3)эпиграфом.

Показать ответ
Ответ:
angelinakovalev
angelinakovalev
05.04.2021 22:39
Это значит, что в предложении, кроме главных членов предложения, должны быть и второстепенные, например: 1. Мальчик идёт - предложение не распространённое, т.к. в нём только подлежащее и сказуемое. Чтобы сделать его распространённым, мы должны добавить в предложения дополнения, обстоятельства или определения - второстепенные члены, например: Мальчик быстро идет по широкой дороге. Предложение стало распространённым, т.к. мы добавили определение - "широкой", обстоятельство - "быстро" и дополнение с предлогом "по дороге".
0,0(0 оценок)
Ответ:
verahohlova
verahohlova
27.07.2022 12:40
ИЗЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ:
НЕ МОГ ПРИДУМАТЬ Я, ЧТО ЭТО ЗА БЕДА.
СКАЖИ-КА, ЧТО ГЛАЗА ЕЙ ПОРТИТЬ НЕ ГОДИТСЯ.
ВОТ ПОПРЕКАТЬ МНЕ СТАНУТ, ЧТО БЕЗ ТОЛКУ ТЕБЯ ЖУРЮ.
ПОДУМАЕШЬ, КАК СЧАСТЬЕ СВОЕНРАВНО!
БЕДНЯЖКА БУДТО ЗНАЛ, ЧТО ГОДА ЧЕРЕЗ ТРИ...
НО КТО БЫ ДУМАТЬ МОГ, ЧТО БЫЛ ОН ТАК КОВАРЕН.
Я ВИЖУ, ЧТО ОНА МНЕ СКОРО НАДОЕСТ.
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ:
ВАМ, ЛЮДЯМ МОЛОДЫМ,  ДРУГОГО НЕТУ ДЕЛА, (КАКОГО?) КАК ЗАМЕЧАТЬ ДЕВИЧЬИ КРАСОТЫ.
И ВОТ ЛЮБОВНИКА Я ПРИНИМАЮ ВИД В УГОДУ ДОЧЕРИ ТАКОГО ЧЕЛОВЕКА, КОТОРЫЙ КОРМИТ И ПОИТ.
ВО-ПЕРВЫХ, УГОЖДАТЬ ВСЕМ ЛЮДЯМ БЕЗ ИЗЪЯТЬЯ - ХОЗЯИНУ, (КАКОМУ?) ГДЕ ДОВЕДЁТСЯ ЖИТЬ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота