1.Три дня Жени (не) было на улице.
2. Ребята бе..покоились, думали, что ему (не)здоровится.
3.Они пошли к Жене и увид..ли его лежащим на полу.
4.Голову его подп..рала книга.
5. Мишка подб..жал к Жене и хотел но Женя заулыбался и взгл..нул на будильник.
6.-(Не) могу пока, я встану через сорок одну минуту.
7.-Что ты зате..л?8. Три дня лежиш.. на полу?-(не)домевал Мишка.
9.-Я буду лежать. 10.Трен..р посоветовал.11. Косм..навты неделями находя..ся без движения!-во..кликнул Женя.
12.-Ты в косм..навты готовиш..ся?-спр..сил Мишка.
13.-Это моя мечта!
14.Ребята с ув..жением погл..дели на Женю.
1. Найдите в предложениях 9-12 глагол в котором есть корень, окончание , суффикс.
2.Найдите в предложениях 3-5 слово с чередующейся гласной в корне.
3.Найдите в предложениях 1-5 глагол в неопределенной форме.
4.Найдите в предложениях 6-11 глагол в форме будущего сложного времени.
5.Определите тип речи текста. Напишите его название.
1.Счастье - интеллигентность.
Тема: интеллегентность в жизни
Мысль: здоровый и счастливый человек интеллегентен
2.Каждый человек должен отдавать другим людям то, что хочет получить сам. Никто не хочет чтобы с ним обращались грубо и по- хамски, но однако сами мы позволяем себе такое. Наступив на ногу человеку в автобусе, ни только не извинимся, но еще в придачу выкинем пару совсем не корректных словечек, чего делать мы не должны, потому что на нас смотрят и дети, которые учатся у взрослых и старые люди, которые в этой жизни всё идеализируют, потому что сами прожили совсем иную жизнь!Интеллегентную!
"Тьфу пропасть! - говорит она,- и тот дурак, Кто слушает людских всех врак: Всё про Очки лишь мне налгали; А проку на-волос нет в них".(Мартышка и очки)("П-а-П") Тут Воробей, случась, примолвил им: «Друзья! Хоть вы охрипните, хваля друг дружку,— Все ваша музыка плоха!..»(Кукушка и петух)(А: "П") И говорит так сладко, чуть дыша:
"Голубушка, как хороша!"(Ворона и лисица)(А:"П!") "Стой, братцы, стой! - кричит Мартышка.(Квартет)("П"-а) "Постойте ж, я сыскал секрет?"-кричит Осел(Квартет)("П"-а)