1.
Тут он отвернулся, чтобы скрыть свое волнение, и пошел ходить по двору около
своей повозки, показывая, будто осматривает колесо, тогда как глаза его поминутно
наполнялись слезами. 2.
Поэт может быть даже и тогда национален, когда описывает совершенно сторонний
мир, но глядит на него глазами своей национальной стихии, глазами всего народа, когда чувствует и говорит так, что соотечественникам его кажется, будто это
чувствуют и говорят они сами. 3. Барыня приняла капли, но тотчас же слезливым
голосом стала опять жаловаться на собаку, на Гаврилу, на свою участь, на то, что ее, бедную женщину, все бросили, что никто о ней не сожалеет и что все хотят ее
смерти. 4. Трудно найти другой пример в истории, где бы
цель, которую поставило себе историческое лицо, была бы так совершенно
достигнута, как та цель, к достижению которой была направлена вся деятельность
Кутузова. 5. Хаджи-Мурат сел и сказал, что если только пошлют на
лезгинскую линию и дадут войско, то он ручается, что поднимет весь Дагестан. 6. Теперь, когда
Беликов лежал в гробу, выражение у него было кроткое, приятное, даже весёлое,
точно он был рад, что, наконец, его положили в футляр, из которого он уже никогда
не выйдет. 7. Каштанка не понимала, отчего это у неё такая точка и отчего все так беспокоятся и, стараясь понять, следила за каждым движением хозяина. 8. Васич сидел на скате оврага на снегу, положив руки на колени, нахмуренный, и хотя он ничего не говорил, люди чувствовали силу, исходившую от него, и подчинялись ей.
Учение с мучением - дело известное. Бродишь, бродишь по комнате и никак не заставишь себя сесть за стол и открыть книгу. Наконец откроешь, а в ней всё непонятно, всё скучно, всё ненавистно. Ну, ладно, сегодня кое - как выучишь урок. А завтра ведь опять садиться за учебники. Опять это мучение?
Но знаете ли вы, что такое учение с увлечением? Какое это счастье - торопиться домой, чтобы поскорее сесть за книгу? Какая радость браться за трудную задачу по физике, вертеть её так и этак, прикидывать - может, и получится? Не -ет, не выходит. А если попробывать по - другому? Ура, просвет! Неужели просвет?
В душе что - то зажигается, предчувствие решения волнует, вы в нетерпении пригибаетесь к столу, и, если кто - нибудь откликнет вас в эту минутку, вы вздрогнете, оглянетесь в недоумении: " Что случилось? Разве есть в мире ещё что - то, кроме этой задачи?" Просвет, просвет, предчувствие успеха , - а вот и сам успех, вот решение Да такое неожиданное, такое простое и ловкое!
И на следующий день вы никак не дождетесь того часа, когда можно будет взяться за учебник или задачник. Жизнь получается хорошая, совсем счастливая.
Учение с увлечением - счастливая жизнь. Таков закон.
Пишем е/ё , если можем подобрать однокоренной глагол
Если пожешь подобрать к слову глагол, то в 98% тут пишется е/ё
Шёпот / шептать
В суфф. сущ., прил. и наречий пишется только О
Горячо, камышовая, речонка (Ну тут действует правило один , мы не можем подобрать глаголы , например нет глаголов камышить или глагола от слова речонка)
В суфф. и окончаниях глаголов всегда пишем ё (Пережёвывать, печёт)
Ну опять же, все сводится к правилу № 1 , это ведь глаголы:)
Так что пишем ё в суффиксах любых слов, образованных от глагола (Копченый/ коптить , Тушёный от тушить)
И нужно запомнить, что буква Ё пишется в суффиксах ЁР сущиствительных (Ухажёр)
НО! Танцор!