(1)у меня был закадычный друг, чернявый, густоволосый, подстриженный под девочку митя гребенников. (2)наша с ним дружба началась, кажется, ещё в возрасте четырёх лет.
(3)митя был жителем нашего дома, но недавно его родители поменяли квартиру. (4)митя оказался по соседству в большом шестиэтажном доме и ужасно заважничал. (5)дом был правда хоть куда: с роскошными парадными, тяжёлыми дверями и просторным бесшумным лифтом. (6)митя не уставал хвастаться своим домом: «когда глядишь на москву с шестого этажа… », «не понимаю, как люди обходятся без лифта…». (7)я деликатно напомнил, что совсем недавно он жил в нашем доме и прекрасно обходился без лифта. (8)глядя на меня влажными тёмными глазами, митя брезгливо сказал, что это время кажется ему страшным сном. (9)за такое следовало набить морду. (10)но митя не только внешне походил на девчонку — он был слабодушный, чувствительный, слезливый к истерическим вспышкам ярости, —и на него рука не поднималась. (11)и всё-таки я ему всыпал. (12)с истошным рёвом он бросился на (13)чуть ли не на другой день митя полез мириться. (14)«наша дружба больше нас самих, мы не имеем права терять её» – вот какие фразы умел он загибать. (15)митина вздорность, перепады настроений, чувствительные разговоры, готовность к ссоре, проявляющаяся при первой же возможности, стали казаться мне непременной принадлежностью дружбы.
(16)наша драгоценная дружба едва не рухнула в первый же школьный день. (17)когда выбирали классное , митя предложил меня в санитары. (18)а я не назвал его имени, когда выдвигались кандидатуры на другие общественные посты, – то ли от растерянности, то ли мне казалось неудобным называть его, после того как он выкрикнул моё имя. (19)митя не выказал ни малейшей обиды, но его благодушие рухнуло в ту минуту, когда большинством голосов я был выбран санитаром. (20)ничего заманчивого в этой должности не было, но у мити словно помутился разум от зависти.
(21)ко всему ещё он оказался ябедой. (22)однажды классная руководительница велела мне остаться после занятий и учинила грандиозный разнос за игру в деньги. (23)лишь раз в жизни играл я в , быстро продул семь копеек наличными и ещё рубль в долг. (24)но на том и кончилось моё знакомство с азартными играми.
(25)прижатый в угол, митя признался в доносе. (26)важно заметить, что он оговорил меня для моей же пользы, боясь, как бы дурные наклонности вновь не пробудились во мне. (27)а затем со слезами митя требовал вернуть ему былое доверие ради святой дружбы, что «больше нас самих», и пытался влепить мне иудин поцелуй. (28)всё это выглядело фальшиво, скверно, непорядочно, тем не менее я ещё года два участвовал в недостойном фарсе, пока вдруг не понял, что у настоящей дружбы совсем иной адрес.
что такое дружба?
ответ:1. ...Карпенко Н.И сумела воспитать чувство прекрасного в своих учениках. 2первое место в конкурсе по английскому языку. 3. За ошибки в руководстве председатель совхоза заслуживает взыскания. 4. ...им нужен опыт работы у станка. 5. За несколько часов на этой машине можно связать варежки для всей семьи. 6. Кассир получает деньги за товары для детей ясельного возраста. 7. ...волнует читателей, говорящих на различных языках. 8. ...комната для семьи с ребёнком. 9. В проходной фабрики население может приобрести отравленную приманку для грызунов, приготовленную сотрудниками санэпидемстанции. 10. В первый месяц жизни родители могут на руках выносить детей на прогулку. 11. По решению суда женщина получила пятьдесят процентов имущества мужа. 12. ...продавец застрял в лифте. 13. В труднодоступные районы грузы доставляются вертолётами. 14ответственность за содержание и сохранность скота. 15. Студенты, сдавшие зачёт по курсу сварки металлов, могут записаться на курс обработки металлов резанием. 16. Разработки наших ученых улучшить качество продукции. 17. Фабрике требуется два рабочих на конвейер: один – для приготовления конфетной начинки, другой – для упаковки готовой продукции. 18. Празднование дня рождения прописать меня в этой квартире. Обещаю не проживать в ней.
Объяснение:
2. Осень
(1)Глубокая, глубокая осень! (2)Убранные поля опустели и на межах остались только качающиеся от ветра сухие кустики полыни и полевой рябинки.
(3)В саду медленно опадают листья, но потом сметаются во все канавки и впадины дорожек. (4)Скоро земля застынет, а в морозном воздухе запорхают первые снежинки.
3. Основная мысль текста это осень, то что происходит когда она приходит и то как всё вокруг меняется с её приходом, "поля опустели", "сухие кустики", "опадают листья", "земля застынет", "в морозном воздухе", "запорхают снежинки".
К какому стилю и типу речи относится текст?
2) художественный стиль; описание
5. Какая характеристика предложения №3 является верной?
2) простое предложение
6. Какое предложение сложносочинённое с соединительным союзом?
1) 4 Земля остынет, а в морозном воздухе запорхают первые снежинки.
7. Союз в предложении № 4
3) соединительный