1. Учить ум точить. 2. Конный пешему не попутчик. 3. Труд для человека здоровье и жизнь.4. Завтрак очень вкусный. 5. Воздух чист, прозрачен и свеж. 6.Ласковое слово что весенний день. 7. Наш сад будто проходной двор.8. Данная песня не вопль отчаяния. 9.Большое озеро как море. 10. Полночь ужасный час. (Подчеркните грамматическую основу.
Вставьте, где нужно, тире)
Очень
Грамматические основы и знаки препинания:
1. Учить – ум точить(═).
2. Конный пешему не попутчик(═).
3. Труд для человека – здоровье(═) и жизнь(═).
4. Завтрак очень вкусный(═).
5. Воздух чист(═), прозрачен(═) и свеж(═).
6. Ласковое слово что весенний день(═).
7. Наш сад будто проходной двор(═).
8. Данная песня не вопль отчаяния(═).
9. Большое озеро как море(═).
10. Полночь – ужасный час(═).
__
**Грамматические основы выделены:
подлежащие подчеркнуты, остальные – сказуемые(═), - подчеркнуть соответственно.