В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Spin4ik
Spin4ik
01.08.2020 06:55 •  Русский язык

(1)учитель вызывает меня не так, как обычно. (2)он произносит мою фамилию неприятным тоном. (3)он нарочно пищит и визжит, произнося мою фамилию. (4)и тогда все ученики тоже начинают пищать и визжать, передразнивая учителя. (5)мне неприятно, когда меня так вызывают. (6)но я не знаю, что надо сделать, чтоб этого не было. (7)я стою за партой и отвечаю урок. (8)я отвечаю довольно прилично. (9)но в уроке есть слово «банкет».(10) а что такое банкет? - спрашивает меня учитель. (11)я отлично знаю, что такое банкет. (12)это обед, еда, торжественная встреча за столом, в ресторане. (13)но я не знаю, можно ли дать такое объяснение по отношению к великим людям. (14)не слишком ли это мелкое объяснение в плане событий? (15)я молчу. (16)а-а? спрашивает учитель, привизгивая. (17)и в этом «а-а» я слышу насмешку и пренебрежение ко мне. (18)и, услышав это «а», ученики тоже начинают визжать. (19)учитель машет на меня рукой. (20) и ставит мне двойку. (21) по окончании урока я бегу за учителем. (22)я догоняю его на лестнице. (23) от волнения я не могу произнести слово. (24)меня бьёт лихорадка. (25)увидев меня в таком виде, учитель говорит: (26)в конце четверти я вас ещё с натянем тройку.(28)я не об этом, говорю я. (29)если вы меня ещё раз так вызовете, то )что? что такое? говорит учитель.(31)плюну в вас, бормочу я. (32)что ты сказал? грозно кричит учитель. (33)и, схватив меня за руку, тянет наверх, в директорскую. (34)но вдруг отпускает меня. (35) говорит: иди в класс.(36)я иду в класс и жду, что сейчас придёт директор и выгонит меня из гимназии. (37)но директор не приходит.(38)через несколько дней учитель вызывает меняк доске. (39)он тихо произносит мою фамилию. (40)и когда ученики начинают по привычке визжать, учитель ударяет кулаком по столу и кричит им: молчать! (41)в классе водворяется полная тишина. (42)я бормочу , но думаю о другом. (43)я думаю об этом учителе, который не директору и вызвал меня не так, как раньше. (44)я смотрю на него, и на моих глазах появляются слёзы. (45)учитель говорит: не волнуйтесь. (46)на тройку вы во всяком случае знаете. (47)он подумал, что у меня слёзы на глазах от того, что я неважно знаю урок.. 1. что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. 2. составь и запиши план текста из трёх пунктов. в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Показать ответ
Ответ:
anisimovamargar1
anisimovamargar1
26.01.2022 12:35

Обособленные определения и приложения, В.2

1. Обособленными членами предложения называются:

1) члены предложения, выделяемые по смыслу и интонационно, с целью придать им известную синтаксическую самостоятельность в предложении;

2) члены предложения, относящиеся к одному и тому же члену предложения, отвечающие на один вопрос, выполняющие одинаковую синтаксическую функцию;

3) все члены предложения, кроме подлежащего и сказуемого.

2. Укажите неверное утверждение: « Обособленные члены:

1) уточняют высказываемую мысль;

2) конкретизируют описание действия;

3) дают более углубленную характеристику лицу или предмету;

4) произносятся с интонацией перечисления.

3. Укажите предложения, в которых есть обособленные определения (знаки препинания не расставлены)

1) Колкие ледяные розы расцветали на иллюминаторах.

2) Была самая ранняя весна сухая и серая.

3) На западе горел омытый дождём неяркий закат.

4) Рыхлые тучи напитанные тёмной водой низко нависли над морем.

4. Определите, в каких предложениях одиночное определение нужно обособить:

1) Облетевший тополь серебрист и светел.

2) Незримый ты мне уж мил.

3) Люблю я усталый прилечь.

4) Лежит белизна рассветная.

5.Укажите предложения, в которых нет пунктуационных ошибок:

1) Сплошь покрытое осенними тучами небо отразилось в воде реки.

2) Яростный и резкий октябрьский дождь заслепил нам глаза.

3) Как мягки на вид облака разбросанные в беспорядке по небу.

5) Истощённый усилиями и лишениями старик лёг в постель.

6. Укажите выражения определения в предложении (знаки препинания не расставлены):

Вечер подернутый лиловым налетом принес тишину.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

7. Укажите выражения определения в предложении : На окне, серебряном от инея, за ночь хризантемы расцвели.

1) Обособленное нераспространённое определение

2) Обособленное определение, выраженное прилагательным

3) Обособленное определение, выраженное прилагательным с зависимыми словами

4) Обособленное определение, выраженное причастным оборотом

8. Определите, в каких предложениях есть обособленное приложение (знаки препинания не расставлены):

1) Витютень обычный гость наших лесов средней полосы вдвое больше обыкновенного голубя.

2) Трава сочная, свежая пестрела крупными золотисто-жёлтыми цветами.

3) Лётчик простой белобрысый парень кивнул мне головой и улыбнулся.

5) Наш учётчик Климов заболел.

9. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

По природе (1) стыдливая и робкая (2) она досадовала на свою застенчивость. Первыми двери к планете мы (3) русские люди (4) открыли.

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4 3) 2, 3, 4 4) Запятые не нужны

10. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Аквариум (1) большой (2) с множеством океанских (3) диковинных рыб(4) не отличался от подобных хороших аквариумов в других странах.

1) 1, 2,3, 4 2) 1, 4 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 4

11. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Посыпанные мелкой галькой дорожки (1) украшали сад. Он (2) с винтовкой за плечом (3) нес караульную службу. Около дома находился заросший густой сиренью (4) сад.

1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 2, 3, 4 4)1, 2, 3, 4

12. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Литература (1) как учебный предмет (2) является действенным средством духовного воспитания. Деревья (3) поваленные ураганом (4) перекрыли дорогу.

1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 3, 4 3) 3, 4 4) Запятые не нужны

13. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые:

Как труп (1) в пустыне я лежал. Здравствуй (2) пёстрая осинка (3) ранней осени краса! Очарованный прелестью ночи (4) он не находил слов.

1) 1, 3, 4 2) 1, 2 3 3) 1, 2, 3, 4 4) 2, 3, 4

14. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые: В воздухе (1)

знойном и пыльном(2) тысячеголосый говор. Он работал (3) как рисовальщик и живописец. 

1) 1, 2, 3 2) 1, 2 3) 1,3 4) Запятые не нужны

0,0(0 оценок)
Ответ:
bokkvika2908
bokkvika2908
26.01.2022 12:35

Объяснение:

Эти три принципа связаны между собой и подкрепляют друг друга:

согласие сторон

беспристрастность

неприменение силы, за исключением случаев самообороны и защиты мандата

1. Согласие сторон

Операции ООН по поддержанию мира развертываются с согласия основных сторон конфликта. Это требует приверженности сторон политическому процессу. Их согласие на проведение операции по поддержанию мира обеспечивает ООН необходимую свободу действий в политическом и физическом аспектах для выполнения задач, предусмотренных ее мандатом.

В отсутствие такого согласия операция по поддержанию мира рискует стать одной из сторон конфликта и быть вынужденной применить принудительные меры, выходя за рамки своей главной роли по поддержанию мира.

Сам факт согласия основных сторон на развертывание операции Организации Объединенных Наций по поддержанию мира не обязательно подразумевает или гарантирует наличие согласия на местном уровне, если основные стороны раздроблены внутри или имеют слабые системы командования и контроля. Всеобщее согласие становится еще менее вероятным в неустойчивых ситуациях, характеризующихся существованием вооруженных групп, не контролируемых ни одной из сторон, или других деструктивных сил.

2. Беспристрастность

Беспристрастность имеет важнейшее значение для обеспечения согласия и сотрудничества основных сторон, но ее не следует путать с нейтральным отношением или бездействием. Миротворцы Организации Объединенных Наций должны быть беспристрастными по отношению к сторонам конфликта, но не нейтральными при выполнении своего мандата.

Подобно хорошему судье, который является беспристрастным, но наказывает за нарушения, операция по поддержанию мира не должна мириться с действиями сторон, нарушающих обязательства по мирному процессу или международные нормы и принципы, которые отстаивает операция Организации Объединенных Наций по поддержанию мира.

Несмотря на необходимость в установлении и поддержании хороших отношений со сторонами конфликта, операция по поддержанию мира должна всячески избегать действий, которые могут поставить под сомнение ее беспристрастность. Миссия не должна уклоняться от неукоснительно соблюдения принципа беспристрастности из-за опасений неправильного понимания или возмездия.

Такое несоблюдение может подорвать авторитет и легитимность операции по поддержанию мира и привести к отзыву согласия на ее присутствие одной или несколькими сторонами конфликта.

3. Неприменение силы, за исключением случаев самообороны и защиты мандата

Операции ООН по поддержанию мира не являются инструментом принуждения. Однако они могут применить силу на тактическом уровне с санкции Совета Безопасности, если они действуют в интересах самообороны и защиты мандата.

В определенных неустойчивых ситуациях Совет Безопасности предоставлял операциям ООН по поддержанию мира «жесткие» мандаты, предусматривающие полномочие на «применение всех необходимых средств» в целях сдерживания силовых попыток сорвать политический процесс, защиты гражданского населения, подвергающегося неминуемой угрозе физического нападения, и/или оказания национальным властям содействия в поддержании правопорядка.

Несмотря на то что на местах жесткие меры по поддержанию мира могут иногда казаться схожими с действиями по принуждению к миру, как они предусмотрены в главе VII Устава Организации Объединенных Наций, не следует путать эти два понятия.

Жесткие меры по поддержанию мира подразумевают применение силы на тактическом уровне с санкции Совета Безопасности и при согласии принимающего государства и/или основных сторон конфликта.

Напротив, действия по принуждению к миру не требуют согласия основных сторон и могут включать применение военной силы на стратегическом или международном уровне, что в обычной ситуации запрещено государствам-членам согласно пункту 4 статьи 2 Устава, за исключением случаев, когда такое применение силы санкционировано Советом Безопасности.

Операция ООН по поддержанию мира может применить силу только в качестве крайней меры. Такие действия должны быть в любом случае точно выверены, соразмерны и целесообразны и применяться в рамках принципа достижения желаемого результата с минимальной силы, при сохранении согласия на присутствие миссии и выполнение ее мандата. Применение силы со стороны операции ООН по поддержанию мира всегда имеет политические последствия и нередко приводит к непредсказуемым последствиям.

Решения относительно применения силы необходимо принимать на надлежащем уровне в рамках миссии и с учетом ряда факторов, включая потенциал миссии; восприятие со стороны общественности; гуманитарные последствия; защиту войск; охрану и безопасность персонала; и, самое главное, влияние таких действий на сохранение общенационального и местного согласия на присутствие миссии.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота