В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dima11232
dima11232
13.06.2022 16:08 •  Русский язык

1. Укажи номер предложения, где выделенное слово –предлог.
1) Мальчик бросился на встречу матери.
2) Не смотря на усталость, они продолжали готовиться к конференции.
3) (В)роде Толстых было немало одарённых людей.
4) (В)продолжени.. романа А. Дюма появились новые герои.

2. Укажи номер предложения, где выделенное слово-союз
1) Прибывшие то(же) расположились у костра.
2) Что(бы) он ни делал, всё выходило плохо.
3) Незнакомец был невысокого роста, за(то) плечист.
4) Через минуту он исчез в снежной пурге так(же) внезапно, как и появился.

3. Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Возвратившись в родное село, он начал работать механиком.
2) Скорые поезда отправлялись всегда согласно расписания.
3) Собранные утром травы и цветы мы сушили на чердаке.
4) Собираясь в дорогу, день был солнечным.

4. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Месяц золотясь спускался к степи.
2) Кучер слез молча и не торопясь.
3) Стояла ночь наполненная запахом ночной фиалки.
4) За столом сидел приехавший накануне гость.
5. Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Измученные переходом через перевал туристы пересели в лодку.
2) Рассыпая прохладные брызги дружно взлетали вверх вёсла.
3) Костя не распугай рыбу шлёпая так громко вёслами по воде.
4) Пробежал ветерок и донёс шум ушедшего со станции поезда.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4–7 текста. Запишите ответ.

6. Определите ,какой тип речи представлен в предложениях 1-3.
(1)Извилистая тропинка обогнула густой куст орешника, и лес сразу раздался во все стороны. (2)Посреди круглой поляны в белых сверкающих одеждах, огромный и величественный, стоял дуб. (3)Казалось, деревья почтительно расступились перед ним, чтобы дать старшему собрату развернуться во всей силе.
7. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 8, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову.
8. Перепишите предложения.
(Не)крупные черешенки де́рж..т..ся кре(б/п)ко оп..дают лиш.. изре(д/т)к..(2), только если какая(нибудь) яг..(д/т)ка перезре..т став (ч..рно)син..й, как слива.
(Кругло)щ..кая черешня ост..ёт..ся з..лёной (не)долго. Заг..рая на соломе(н,нн)ой крыш.. дач.. я однажды вид..л чудес..н..ю к..ртину. Ра(н,нн)..м утром я пр..метил: яг..ды были (во)все (не)спелые а з..лёные. Днём у них зарделись щ..чки и к веч..ру они покр..снели. Такие яг..(д/т)ки мечта.

Показать ответ
Ответ:
Chelovek987654321
Chelovek987654321
29.04.2020 10:30

ответ: Отвечать не буду

Объяснение очки хочу

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота