1.укажи предложение(-я) с простым глагольным сказуемым.
1)барон перестал сосать леденец и с интересом посмотрел на тётку (ю. тынянов)
2)вильгельм, понурив голову, лезет в окно к матери (ю. тынянов)
3)запишите
2.укажи предложение(-я) с составным глагольным сказуемым.
1)он может часами бить баклуши
2)осеннюю тишину нарушает стук дятла
3)через несколько дней я должен был встретиться с директором банка
3.укажи предложение(-я) с составным именным сказуемым.
1)я грамотей и стихотворец (а. пушкин)
2)из зарослей вылез маленький барсук (к. паустовский)
3)она даже не успела поздороваться с ним (к. федин)
Слово "золотой" часто используют в переносном значении, применяя его в качестве определения характеристики образа. Например, золотое сердце, золотая душа, золотой человек, золотой характер. При этом подразумевают самые лучшые, драгоценные качества.
Говоря о золотом характере, имеют в виду прекрасный характер, самый лучший. Ценится доброта, честность, открытость, порядочность.
Чтобы сформировать золотой характер, необходимо с любовью относится к людям и окружающему миру, общаться с добрыми людьми, читать хорошие книги и смотреть фильмы, которые пробуждают лучшие чувства и качества человека.
Действительно, эмоционально-оценочные слова, как бы связаны с связаны с выражением чувства, отношениями или оценкой. Эмоционально-оценочные слова-это лексическая единица, которая включает в себя элемент оценки.
Во-первых проанализируем предложение №34. Когда Дед сказал своему внуку Ваньке"а ты говоришь-бросить", то таким образом с эмоционально-оценочных слов Ларион, упрекнул своего внука. В этом отрывке основное ударение падает на местоимение ты, которое и означает упрек. Во-вторых рассмотрим предложение №°6. Автор использует слово"милый", которое даёт определение отношения деда к зайцу. Милый, то есть, хороший.
Таким образом,…что эмоционально-оценочные слова нам понять героев, их отношения, оценки предмета речи, ситуаций и общения.