1.Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. ответ запишите цифрами в порядке возрастания без пробелов и запятых. Подчеркните грамматические основы предложений и однородные члены предложений.
Надо хорошенько выдохнуть все мелочные заботы (1) всю суету будничной жизни (2) окружающую нас (3) стряхнуть всё (4) что стесняет движение мысли (4) что давит душу (5) не позволяет человеку принимать жизнь (6) её ценности (7) её красоту (8) существующую независимо от нашего желания (9) наших целей и (10) наших условностей. (По Д.С. Лихачёву)
2. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. ответ запишите цифрами в порядке возрастания без пробелов и запятых.
Подчеркните грамматические основы предложений и однородные члены предложений.
Заметить красоту в природе (1) в посёлке (2) городе (3) и улице (4) не говоря уже о человеке (5) сквозь все заслоны мелочей (6) это значит расширить сферу жизни (7) сферу того жизненного простора (8) в которой живёт человек (9) и в которой формируется его личность. (По Д.С. Лихачёву)
3. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. ответ запишите цифрами в порядке возрастания без пробелов и запятых.
Подчеркните грамматические основы предложений и однородные члены предложений.
Надо (1) уметь чувствовать (2) и даже замечать то (3) что находится за пределами нашего восприятия (4) иметь как бы «предчувствие» (5) открывающегося или могущего нам открыться (6) нового (7) что (8) несомненно (9) повлияет на нас. (По Д.С. Лихачёву)
4. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. ответ запишите цифрами в порядке возрастания без пробелов и запятых.
Подчеркните грамматические основы предложений и однородные члены предложений.
Одно правило в жизни (1) должно быть у каждого (2) что связано с целью его жизни (3) с принципами жизни (4) и с его поведением (5) надо прожить жизнь с достоинством (6) чтобы не стыдно было вспомнить о том (7) как ты поступал (8) какие решения принимал (9) и о чём думал чаще всего. (По Д.С. Лихачёву)
5. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. ответ запишите цифрами в порядке возрастания без пробелов и запятых.
Подчеркните грамматические основы предложений и однородные члены предложений.
Обманывая (1) человек (2) прежде всего (3) делает хуже себе (4) ибо он думает (5) что успешно соврал (6) а люди поняли (7) и из деликатности промолчали (8) потому (9) что враньё всегда видно. (По Д.С. Лихачёву)
6. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. ответ запишите цифрами в порядке возрастания без пробелов и запятых.
Подчеркните грамматические основы предложений и однородные члены предложений.
Природа созидательна (1) она создала нас (2) поэтому мы должны (3) в нашей жизни (4) поддерживать эту созидательную тенденцию (5) а творчество (6) ни в коем случае (7) не должно поддерживать всего разрушительного (8) что есть в жизни. (По Д.С. Лихачёву)
7. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. ответ запишите цифрами в порядке возрастания без пробелов и запятых.
Подчеркните грамматические основы предложений и однородные члены предложений.
Жизнь (1) это (2) прежде всего (3) творчество (4) но это не значит (5) что каждый человек (6) чтобы жить (7) должен родиться художником (8) балериной (9) или учёным (10) можно просто творить добрую атмосферу вокруг себя. (По Д.С. Лихачёву)
8. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. ответ запишите цифрами в порядке возрастания без пробелов и запятых.
Подчеркните грамматические основы предложений и однородные члены предложений.
Вот (1) например (2) в общество человек (3) может принести с собой атмосферу подозрительности (4) какого-то тягостного молчания (5) а может внести сразу радость (6) свет (7) это и есть творчество (8) которое является непрерывным процессом. (По Д.С. Лихачёву)
9. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. ответ запишите цифрами в порядке возрастания без пробелов и запятых.
Подчеркните грамматические основы предложений и однородные члены предложений.
Если человек живет (1) чтобы приносить людям добро (2) облегчать их страдания при болезнях (3) давать людям радость (4) то он оценивает себя (5) на уровне этой своей человечности (6) и можно сказать (7) он ставит себе цель (8) достойную человека. (По Д.С. Лихачёву)
10. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. ответ запишите цифрами в порядке возрастания без пробелов и запятых.
Подчеркните грамматические основы предложений и однородные члены предложений.
Важно только (1) чтобы добро (2) которое человек делает (3) было бы его внутренней потребностью (4) шло от умного сердца (5) а не только от головы (6) не было бы одним только «принципом» (7) поэтому жизненная цель (8) не должна быть связана только со своими успехами (9) или неудачами. (По Д.С. Лихачёву)
Точно так же, как художник-пейзажист вкладывает в своё творение частицу души и творит пейзаж, в сущности говоря, по своему образу и подобию, так и в ландшафт любой страны оказывается вложенной душа народа и то представление о красоте, которое в душе того или иного народа живет.
Это плохо, если душа спит, если она отвлечена, заглушена побочными обстоятельствами, интересами, шумами, корыстью или иными соображениями, если она мертва или, скажем точнее, находится в летаргии. Тогда одухотворённость уходит и из пейзажа. Ландшафт остаётся ландшафтом, но он как бы пустеет, остаётся форма при отсутствии содержания, веет холодом, отчуждённостью, равнодушием и вот именно пустотой. Становится безразличным для отдельного человека и целого народа: а как это будет выглядеть? Как будет выглядеть дом, деревня, река, долина, холмы, страна в целом? Каково будет лицо страны?
Есть ведомства по разработке и добыче полезных ископаемых, по строительству дорог, по земледелию, по электрификации, по лёгкой, тяжёлой и автомобильной промышленности, но нет ведомства по внешнему виду страны (земли), по её опрятности, прибранности, одухотворённости... Думаем о прочности сооружений, о характере и объёме земляных работ, о количестве древесины, о центнерах и тоннах, о кубометрах и квадратных метрах, но не думаем о том, а как это будет выглядеть? Как это будет выглядеть не только само по себе, но в сочетании с окружающим, с местностью, в согласовании с традициями и с проекцией в будущее.
Ландшафт во всей его сложности и совокупности — это не просто лицо земли, лицо страны, но и лицо данного общества. 3амусоренный лес, разъезженные дороги с увязнувшими машинами, обмелевшие реки, исполосованные гусеницами тракторов зелёные луговины, полузаброшенные деревни, сельскохозяйственные машины, ржавеющие под открытым небом, стандартные дома, поля, заражённые сорняками, говорят о жителях той или иной деревни, того или иного района ничуть не меньше, чем неприглядная и запущенная квартира о её жильцах.
На фотографии изображён Президент Казахстана и дети. Их выражения лиц показывает то что у них хорошее настроение, ну и то что сегодня праздник. Дети одеты в национальные Казахстанские костюмы нашего народа. Если посмотреть на фотографию то похоже что это фото сделана в театре или же в юрте, фотография сделана потому что был праздник "День Независимости Казахстана". Мне кажется между ними мог происходить диалог про её мечты что то на подобье этого. Вариант названия могу дать такой: 1.Лидер нации и его народ. 2.Президент и дети., Можешь сам(-а) выбрать вариант.