В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
wavystrong
wavystrong
22.03.2023 12:09 •  Русский язык

1. укажите двусоставное ( -ые) предложение (-я). а) дни поздней осени бранят обыкновенно. б)дыма без огня не бывает. в) пеший конному не товарищ. г) уж было поздно и темно. 2.какая характеристика соответствует предложению? многое, , зависит от вас, от каждого из вас! а) простое, двусоставное, полное. б) простое, односоставное, безличное, полное. в)простое, односоставное, определенно-личное, полное. г) сложное; первое безличное, полное, второе безличное, неполное. 3.чем выражено сказуемое в безличном предложении? решено было отложить переговоры? а) кратким прилагательным и глаголом в неопределенной форме. б) наречием с неопределенной формой глагола. в) неопределенной формой глагола. г) кратким страдательным причастием и глаголом в неопределенной форме. 4.какое из предложение односоставное безличное? а) что такое шаровая молния б) из чего состоит? в) какова ее природа? г) ответов на эти вопросы пока нет. 5.какая характеристика соответствует данному предложению? механическое удалось найти даже в шахматной игре, поэтому и смогли создать машину-шахматиста. а) простое, двусоставное б) / двусоставное/ , / безличное/ в) /безличное/, /неопределенно-личное/ г) простое, односоставное. 6.укажите ошибку (-и) в характеристике предложений текста. (1) утром ни фотоаппарата, ни треноги не оказалось. (2) мы обшарили весь берег, прибрежную траву и кусты. (3) не было видно никаких следов – ни звериных, ни человечьих. (4) шестом пытались шарить в воде, но дна не достали. а) все предложения простые. б) 1-е предложение односоставное, безличное в) 3-е предложение двусоставное, полное. г) 5-е предложение двусоставное, неполное.

Показать ответ
Ответ:
mashakaer
mashakaer
25.10.2020 02:26
1) изложение. изложение это формат ,когда ученик пишет текст по памяти,а если вы пишите,что надо подобное изложение значит надо хорошо запомнить все мелочи текста.скорее всего им его прочитают на уроке 1-2 раза и скажу- писать по памяти. 2)план текста (развернутый) а)медведица идет через реку. б) не решительный медвежок в) наказание медвежонка. г) с грубой силы медведицы,средний и маленький медвежата все-таки оказались на другом берегу. д) вопли наказанного медвежонка (этот план запомнить текст для подробного написания) 3) клевые слова.это слова,которые после запоминания воспроизводить текст.прочитайте с ребенком тесту пусть перескажет,что получиться не подробно.подберите к этому месту ключевые слова.
0,0(0 оценок)
Ответ:
galinamosyagina
galinamosyagina
05.06.2022 07:31
Наступила осень.  осень -наступила       деревья в лесу пожелтели. деревья-пожелтели листья пестрым ковром покрывают голую землю.листья-покрывают   многие птицы улетели. птицы - улетели оставшиеся хлопочут, готовятся к зиме.оставшиеся-хлопочут ищут теплое жилье и звери, запасаются едой на долгую зиму: звери-запасаются-ищут   ежик сделал норку в сухих листьях, белка натаскала орехов, шишек, медведь готовит свою берлогу.ежик-сделал,белка-натаскала,медведь-готовит.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота