В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Вика2006a
Вика2006a
08.05.2023 23:54 •  Русский язык

1. укажите форму/жанр текста
2. определите цель текста
3. доказательства текста
4 укажите языковые средства и цель использования

из всех родов лирика наиболее близка музыке. музыка и лирика в древности воспринимались как единое целое. этот синкретизм отчасти наследуется и поэзией нового времени.

можно отметить черты сходства музыки и лирики на уровне восприятия жизненного опыта, вызывающего в слушателе совокупность сходных впечатлений и воспоминаний, связанных с реальными событиями. сближает музыку и также используемая в обоих случаях категория темы. и все же попытки отождествить искусства несостоятельны. у них различны средства создания образа: в – слово, в музыке – звук. перевод музыки на язык подразумевает ее опредмечивание и ситуационное прикрепление.

поэтическое слово, попадая в сферу музыки, утрачивает конкретность, восприятие музыкального творения протекает вне зрительных ассоциаций. слух – единственный инструмент восприятия музыкального произведения. одна из целей поэзии – изобразить и выразить переживание при сравнения, намека или описания. музыки – предложить непосредственное содержательное бытие переживания, его продолжительность и эмоциональную всеобщность в звуке.

отличие музыки от состоит и в том, что слово называет чувство, а музыка выражает ощущение как непосредственное откровение, минуя мыслительные доказательства и рациональные аргументы.

музыка часто используется для опосредованной характеристики героев. включение музыкальной партитуры в тексты делает их убедительным средством психологического анализа характеров и обстоятельств. этот прием использовали л. н. толстой ("крейцерова соната") и а. и. ("гранатовый браслет").

одним из традиционных стало сравнение музыкальных и произведений: мелодии – с сюжетом, симфонии – с романом. многие композиторы были вдохновлены произведениями.

романтики объявили музыку "таинственным, выраженным в звуках языком природы", "самым романтическим из всех искусств, так как ее предмет – бесконечное". музыкальное начало пронизывает повествовательную ткань произведений э. т. а. гофмана. гофмановский пейзаж представляет собой развернутый образ музыки, противопоставленный "житейским воззрениям" просвещенных филистеров. ф. стендаль утверждал, что, испытывая музыкальное наслаждение, человек познает силу страсти. если слово только называет чувство, то музыка выражает еще неосознанное ощущение и воздействует на слушателя как непосредственное откровение. этому музыка воспроизводит то, что недоступно слову.

отношение к музыке как к миру нереальному и возвышенному было философски обосновано с. кьеркегором и а. шопенгауэром. в музыкальные звуки уподобляются "библиотеке ощущений": мелодии, услышанные давно, возвращают человека в мир переживаний​

Показать ответ
Ответ:
svetlana2017711
svetlana2017711
15.09.2020 02:57

Вера в самого себя и свою мысль — вот то умение, которого иногда не хватает современному человеку. Право самостоятельно мыслить мы почему-то признаем лишь за гениями. А вот свою собственную мысль мы иногда оставляем без внимания только потому, что она наша.    

Верящий в себя человек должен быть независим от общества в своих суждениях. Самостоятельный человек не будет слепо верить в идею лишь потому, что в неё верят все остальные. Он будет сам рассматривать идею со всех сторон и делать свои собственные, не зависящие от мнения других выводы.  

Человека, который не верит в себя и слепо следует за другими, ожидает незавидная судьба. Такой человек рискует слиться с обществом, потерять собственное лицо.

0,0(0 оценок)
Ответ:
faets
faets
16.07.2022 19:49

1. Я могу поужинать в соседнем небольшом ресторане.

2. Я занимаюсь в сто двадцать пятой аудитории.

3. Каждый день я хожу в ближний продуктовый  магазин.

4. Сегодня я читаю свежую московскую газету.

5. В 6 часов  я пойду в драматический театр.

6. Я часто думаю о своей маме и своём отце. ( можно ещё так: я часто думаю о своих родителях).

7. В книжном магазине  я купила интересную книгу.

8. Я встретила на улице свою старую знакомую.

9. В воскресенье я ходил на центральную почту.

10. В письме домой я писала о своей учёбе.

11. Мой друг живёт в нашем городе на соседней улице.

12. Я учусь в Бакинском славянском университете на переводчика. ( можно ещё так: я учусь в Бакинском славянском университете на факультете иностранных языков).

Объяснение:

удачи))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота