1. Укажите, какие из данных определений являются неверными? * Числительные делятся на количественные и порядковые
При склонении составного порядкового числительного склоняется каждое слово, входящее в его состав
Количественные числительные отвечают на вопрос КОТОРЫЙ
Имена числительные могут быть различными членами предложения
2.
Восстановите пропуски, записав нужную форму числительного. И.п.триста восемьдесят Р.п. Д.п. … … В.п. триста восемьдесят Т.п. тремястами восьмьюдесятью П.п. о трехстах восьмидесяти *
Мой ответ
3.
(1)Мотоциклы появились на улицах русских городов в середине 90-х годов XIX века. (2)Большинство из них были трехколесными.(3)Первые мотогонки были проведены 11 октября 1898 года в окрестностях Петербурга. (4)Маршрут гонки — 36 верст.(5) Все семь мотоциклов, участвующих в гонке, имели двигатели мощностью 1,75 лошадиных сил. (6)Победитель гонки закончил ее за 1 час 33 минуты 36 секунд. (7)Он показал скорость 24,5 версты в час. (8)Два участника сошли с дистанции. (9)Последним пришел автомобиль «Бенц». (10)Он участвовал в соревновании вне конкурса. (11)Его скорость оказалась немногим больше 17 верст в час. Из предложений 1 – 4 выпишите количественное(ые) числительное(ые), запишите числительные словами (запишите числительное(ые) с маленькой буквы без существительного) *
Мой ответ
4.
(1)Мотоциклы появились на улицах русских городов в середине 90-х годов XIX века. (2)Большинство из них были трехколесными.(3)Первые мотогонки были проведены 11 октября 1898 года в окрестностях Петербурга. (4)Маршрут гонки — 36 верст.(5) Все семь мотоциклов, участвующих в гонке, имели двигатели мощностью 1,75 лошадиных сил. (6)Победитель гонки закончил ее за 1 час 33 минуты 36 секунд. (7)Он показал скорость 24,5 версты в час. (8)Два участника сошли с дистанции. (9)Последним пришел автомобиль «Бенц». (10)Он участвовал в соревновании вне конкурса. (11)Его скорость оказалась немногим больше 17 верст в час. Из предложений 3 – 6 выпишите составное порядковое числительное. Запишите его в форме дательного падежа с маленькой буквы без существительного. *
Мой ответ
5. Восстановите пропуски, записав нужную форму числительного. И.п. девятьсот семьдесят Р.п. девятисот семидесяти Д.п. … … В.п. девятьсот семьдесят Т.п. … … П.п. о девятисот семидесяти *
Мой ответ
6. Какими членами предложения являются числительные из предложения: И живут у нас в квартире два ужа и два ежа. *
дополнения
подлежащие
обстоятельства
сказуемые
определения
7. Запиши числительные словами, поставив их в нужный падеж: к 567+ 198 *
Мой ответ
8. Запиши числительные словами, поставив их в нужный падеж: 743 сложить с 249 *
Мой ответ
9. Запиши все постоянные и непостоянные признаки числительных из предложения: Все семь мотоциклов, участвующих в гонке, имели двигатели мощностью 1,75 лошадиных сил. *
Пригревает весеннее солнце. На лесной полянке тает снег. С горки по дороге побежал весёлый говорливый ручеёк. Опустели зимние квартиры в старом пне. Вылез из норки ёж. Он помылся, почистился и побежал по полянке искать еду. Оживает под тёплым солнышком огромный лесной дом – муравейник. С раннего утра до позднего вечера хлопочут муравьи. Они несут то травинку, то сосновую иголку. Подлетают к старому пню птицы. Они устроят у пенька гнездо.
Всё верно. Предложение (последнее) начинается с заглавной буквы.
Подробнее - на -
Объяснение:
Объяснение:
всё живое на земле требует питания. растению нужна вода, минералы. животным -корм для прибавки в весе. человеку $желательно не разнообразное, а именно правильное, сбалансированное питание.
у меня, например в 6 кл мускулатура была развита слабо. поэтому я не любил работать, быстро уставал. мама заставляла есть кашу, но у меня не было аппетита. сосед, который учится в медицинском колледже, приказал мне делать прогулки, кроссы, пока всего дистанция составляла 400 метров. затем он приказал есть салат из свежих овощей, немного куриного мяса. после пробежек у меня усилился аппетит. мои мышцы увеличивались на глазах! в 7 кл. я уже выступал на межшкольных соревнованиях. за этот период ни разу не теперь я сам объясняю товарищам связь между хорошим питанием и бодрым настроением, свежей головой на уроках.
самая лучшая агитация здорового образа жизни-это личный пример. ребята, если у вас есть во обращайтесь ко мне.