1. Укажите количество числитель-
ных в 1-м абзаце.
2. Выпишите на 2-го абзаца чис-
лительные вместе с существитель-
ными. Определите их разряд и
падеж. Укажите сложные числи-
тельные Количественное числительное может быть любым чле-
ном предложения. Сочетание количественного числи-
тельного (в И. п. и В. п.) с существительным (в Р. п.)
является одним членом предложения: Входят семь бога-
тырей.
Порядковые числительные в предложении обычно бы-
вают определениями и реже сказуемыми: В третий
раз он закинул невод, пришёл невод с одной рыбкой.
Я первый, ты второй.
Привет. Надеюсь это письмо точно дошло до тебя не в мятом виде. У меня очень много чего нового, надеюсь у тебя тоже не скучно. Так как я переехал в другую страну, тут совсем другой язык, люди. Постепенно превыкаю. Язык пытаюсь как можно больше учить,
так как тут много людей на нем разговаривают. Без него тут никак. У меня появились новые знакомства. У меня все хорошо. Люблю тебя, жду писем от тебя.
Твой брат Максим. С любовью.
Адрес:
Отправитель: Успенская 28, дом 3.
Получатель: Греческая 53, дом 7. Кв. 99.
первое предложение главное: голодная волчица встала
голодная - согласованное определение, встала-простое глагольное сказуемое, волчица - подлежащее, выраженное существительным ( простое, распространенное, двусоставное, личное, неосложненное
второе придаточное_ чтобы идти на охоту - идти сказуемое, выраженное глаголом, на охоту - обстоятельство места (простое, нераспространенное, односоставное -безличное, неосложненное)
[ -- == ], (чтобы ==)
Схемы не все,
2. [ --, уточ.член, ==, ._._._, и == ]
3. [ -- == и == ]
4. [ == -- ] , но [-- ==, срав.оборот, ] , и [ == ], (как ==)
5. [-- ==, == ] ;[ -- == и == ], ( как -- ==)
До шестого
6.[ --, --, -- и -- == ] ; [ == ], ( будто == --) и (== --).
7. [-- == ] и [ -- == ] , ( так что, ввод.слово, -- == и, дееприч.оборот, ==), ( чего ==).
8. [-- ==, _._._, ==, а == ] ; [ ==, уточ.член ], ( когда --, дееприч.оборот, ==, == или ==), (когда == --).