1. укажите количество грамматических основ в предложении 34. ответ запишите цифрой. (34) иногда даже надо бороться с собой, заставляя себя делать не то, что хочется, а то, что нужно 2. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложе¬ния, связанными подчинительной связью. когда сегодняшние дети вырастут и станут взрослыми гражданами нашей родины,(1) кто-то из них, (2) совершив подвиг, (3) с гордостью при¬колет на грудь высшую награду страны. но ничего не сделается само со¬бой: надо работать,(4) надо учиться,(5) надо думать. ответ: 3. среди предложений 3—9 найдите сложноподчинённое предло¬жение с последовательным подчинением придаточных. напи¬шите номер этого предложения. ответ: (3) это и тропинка с бродом через ручей, и пространство в одну шестую всей земной карты. (4) это и ра¬кета, нацеленная к луне, и птицы, летящие на север над нашим домом. (5) это и москва, и малые, в десять дворов, деревеньки. (6) это имена людей, названия новых машин. (7) это конструктор ракет и бакенщик, зажигающий огни на реке волге. (8) это ты и я с нашим миром чувств, с нашими радостями и заботами. (9) родина подобна огромному дере¬ву, на котором не сосчитать листьев.
2. 1
3.должно быть 9, ибо ток там придаточное, но оно там одно, так что хз)))