1.Укажите количество наречий во 2-м абзаце ( и скажите ) 2.Выпишите из 2-го абзаца наречия и поставьте к ним вопросы 3. Сформулируйте к 1-му абзацу один "Тонкий,, и один "Толстый,, вопросы
УМАЛАЮ ДОБРЫЕ ЛЮДИ ЕСЛИ Я НЕ СДЕЛАЮ МНЕ КАПЕЦ КОНЕЦ
Сказки Салтыков-Щедрин писал в основном с 1880 по 1886 год, на завершающем этапе своего творчества. Форма сказки была выбрана писателем не только потому, что этот жанр предоставлял возможность скрыть истинный смысл произведения от цензуры, но и потому, что он позволял просто и доступно трактовать сложнейшие проблемы политики и нравственности. В наиболее доступную народным массам форму он как бы переливал все идейно-тематическое богатство своей сатиры.
Щедринские сказки поистине энциклопедичны. В них отразилось все русское общество пореформенной поры, все общественные и социальные силы России.
Основными темами сказок Салтыкова-Щедрина являлись: обличение самодержавия (“Медведь на воеводстве”), господствующего класса (“Дикий помещик”), либерализма (“Премудрый пискарь”, “Либерал”, “Карась-идеалист”), а также затрагивалась проблема народа (“Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”).
В сказках Щедрина отчетливо прослеживаются фольклорные традиции. Связь с фольклором устанавливается с традиционного “жил-был”, которое является в сказке зачином. Писатель также употребляет присказки (“По щучьему велению, по моему хотению...”), обращается к народным изречениям, поданным в социально-политическом истолковании.
Сюжет сказок Салтыкова-Щедрина также фольклорен, поскольку здесь добро противостоит злу, хорошее — плохому. Однако привычные грани между этими двумя понятиями стираются, и даже положительные персонажи оказываются наделенными негативными чертами, которые потом высмеиваются самим автором.
Эвенки — коренной народ Российской Федерации (Восточная Сибирь). Живут также в Монголии и на северо-востоке Китая. Эвенки относятся к малым народам Сибири и Дальнего Востока. Всего около 27 тысяч человек. В основном проживают в Эвенкийском автономном округе. Эвенки сохранили свою национальную культуру. Традиционные виды деятельности утратили свою актуальность. Сегодня приоритет отдан оленеводству и охоте.
Для эвенков севера Забайкалья характерно деление на определенные территориальные группы по родовому признаку. Эвенки долины реки Чара принадлежат к родам "инелас" и "метакар" и считают своими предками эвенков мигрировавших с низовьев реки Чара - территория современной Республики Саха.
Сказки Салтыков-Щедрин писал в основном с 1880 по 1886 год, на завершающем этапе своего творчества. Форма сказки была выбрана писателем не только потому, что этот жанр предоставлял возможность скрыть истинный смысл произведения от цензуры, но и потому, что он позволял просто и доступно трактовать сложнейшие проблемы политики и нравственности. В наиболее доступную народным массам форму он как бы переливал все идейно-тематическое богатство своей сатиры.
Щедринские сказки поистине энциклопедичны. В них отразилось все русское общество пореформенной поры, все общественные и социальные силы России.
Основными темами сказок Салтыкова-Щедрина являлись: обличение самодержавия (“Медведь на воеводстве”), господствующего класса (“Дикий помещик”), либерализма (“Премудрый пискарь”, “Либерал”, “Карась-идеалист”), а также затрагивалась проблема народа (“Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил”).
В сказках Щедрина отчетливо прослеживаются фольклорные традиции. Связь с фольклором устанавливается с традиционного “жил-был”, которое является в сказке зачином. Писатель также употребляет присказки (“По щучьему велению, по моему хотению...”), обращается к народным изречениям, поданным в социально-политическом истолковании.
Сюжет сказок Салтыкова-Щедрина также фольклорен, поскольку здесь добро противостоит злу, хорошее — плохому. Однако привычные грани между этими двумя понятиями стираются, и даже положительные персонажи оказываются наделенными негативными чертами, которые потом высмеиваются самим автором.
Эвенки относятся к малым народам Сибири и Дальнего Востока. Всего около 27 тысяч человек. В основном проживают в Эвенкийском автономном округе. Эвенки сохранили свою национальную культуру. Традиционные виды деятельности утратили свою актуальность. Сегодня приоритет отдан оленеводству и охоте.
Для эвенков севера Забайкалья характерно деление на определенные территориальные группы по родовому признаку. Эвенки долины реки Чара принадлежат к родам "инелас" и "метакар" и считают своими предками эвенков мигрировавших с низовьев реки Чара - территория современной Республики Саха.