1. Укажите количество предложений с прямой речью в 1-й части притчи. Составьте к одному из них схему. 1. Найдите предложение с прямой речью во 2-й части притчи. Составьте его схему. 2. Выпишите из 1-й части числительные и определите их разряд. 2. Выпишите из 1-й части глаголы в условном наклонении. Как они образованы? 3. Подберите однокоренные слова к существительному счастливчик. 3. Подберите однокоренные слова к глаголу думать. Речевой тренинг
Горжусь профессией своей
За то, что душу человека согреваю,
За то, что я могу понять детей
И детство с ними проживаю.
Есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен выбрать ту, которая наиболее соответствует его природным и наклонностям, т.е. найти свое призвание.
Желание быть учителем, было заложено у меня с детства. Я, как и многие девчонки, любила играть в школу, представляла себя учителем: учила своих кукол, плюшевых зверушек. Но тогда даже не предполагала, что учитель – моя будущая профессия. И с годами это представление не
Немаловажную роль в выборе профессии сыграла и моя первая учительница Жилина Вера Владимировна.
Поступая после окончания школы в Индустриально-педагогический университет на специальность «начальное образование», я была уверена в выборе профессии, так как мечтала об этом всегда.
В 2007 году после окончания института, из-за отсутствия вакансии, моя мечта работать учителем начальной школы не осуществилась, но я не падала духом и начала свою педагогическую деятельность с должности педагог-организатор в СОШ №4 г. Красноперекопска. Мне нравилось работать с
детьми, писать сценарии, режиссировать мероприятия, концерты, совместно разучивать с учениками песни, стихи, танцы, готовить реквизит, оформлять зал для торжеств.
Моя работа приносила удовольствие, но мечта быть учителем начальных классов меня не покидала. Мне хотелось учить детей простым жизненным истинам, воспитывать лидерские качества (ответственность, целеустремленность, активность), объяснять, как вести себя в обществе.
Судьба ко мне благоволила. В сентябре 2008 года мне предложили работу по специальности учителем 1 «В» класса. Это был мой самый первый «1 класс. Это были дети, для которых я стала и воспитателем и учителем.
Немало трудностей пришлось преодолеть. Хотелось каждый свой урок подготовить интересным и занимательным, с учетом их возраста и того небольшого промежутка времени, которое называется урок.
Конечно, не хватало педагогического опыта. Но любовь к своему делу и ученикам преодолевать трудности.
Наблюдая за детьми, которые впервые сели за школьную парту, начинают читать, писать, решать простые учебные задачи, начинаешь чувствовать себя счастливой и понимаешь, что именно ты ведешь их от незнания к знанию и делаешь это по - доброму и бескорыстно.
Учителем я работаю 10 лет и все эти годы я нахожусь в постоянном поиске. Моими принципами стали индивидуальный подход к каждому ребенку, стремление раскрыть именно его таланты и вызвать в нем желание к саморазвитию, самосовершенствованию. Я стараюсь достичь того взаимопонимания, когда дети видят в учителе не только наставника, но и друга.
По-моему мнению, учитель 21 века отличается своей информированностью, готовности к общению, целеустремленностью к самосовершенствованию. Современный урок должен быть актуальным и интересным. Его невозможно представить без применения ИКТ и я как учитель активно их использую.
Школа – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного, где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего. А педагог – это проводник по «золотой лестнице» детства, ведущей в светлое, мирное завтра, в будущее новых поколений и эпох.
В воскресное ноябрьское утро меня разбудил необычно яркий белый свет, льющийся из окна под звуки детского смеха. Я выглянул и не узнал нашу улицу. Приземистые серо-желтые дома, став еще меньше, прятались под светлыми пушистыми крышами. Тротуары превратились в белые бесконечные полотна, убегающие в снежную даль. Старый тополь примерял меховой полушубок, роняя остатки сухой листвы. Сказочная красота и тишина опускались на город.
Я любовался приходом зимы, а смех звучал все громче. Я опустил глаза вниз. Снег выпал ночью, втайне от людей. А утром вдоль домов пролегли извилистые тропинки ранних пешеходов, это взрослые спешили по своим делам. А дети спали, наслаждаясь воскресным утром.
Все, кроме этих трех девчонок. Взявшись за руки, они образовали веселый хоровод. Кружась, они смеялись и вскрикивали от восторга, ловя легкие хлопья снега разгоряченными щеками. Полы осенних пальто и собранные в хвостики волосы забавно развивались, когда они прыгали. Блестели сапожки, образую на заснеженной дороге причудливый клубок следов. Неподалеку молодой пес опасливо нюхал снег, изредка поглядывая на подруг.
Эта детская радость так органично вплеталась в зимнюю сказку, что я надолго залюбовался девочками. Потом заметил ласковые улыбки женщины на балконе соседнего дома и мужчины в телефонной будке. Мне захотелось запечатлеть этот момент – провинциальный городок с заснеженными улицами, дремлющий под детский смех.