В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lizaroma224
lizaroma224
11.06.2020 11:13 •  Русский язык

1. Укажите неверное утверждение А. Второстепенные члены предложения распространяют только грамматическую основу.
Б. По выражения определения делятся на согласованные и несогласованные.
В. Прямое дополнение может относиться только к глаголам и выражается только винительным падежом.
Г. Подлежащее может выражаться различными частями речи.

2. Отметьте сложное предложение, где оба простых предложения – двусоставные:
1) Памятью обладают отдельные растения и камни, на которых остаются следы его происхождения и движения в ледниковый период.
2) В году весна была холодная, всё лето шли дожди, а осенью было тепло и сухо.
3) Пискнула лесная мышь, зашуршала в траве, в листьях и снова сдавленно пропищала, потом стало совсем тихо.
4) Человек должен с детства помнить, на какой земле родился.

3. В каком предложении неверно выделено сказуемое?
1) Солнце уже высоко.
2) Но в тени раскидистого клена ещё держится холодок.
3) Мне нравится время хуторского завтрака.
4) К таким трудам молодой Рахман был всегда готов.

4. Укажите тип сказуемого в данном предложении:
Летом в этой кухне любят жить городские внуки.
1) простое глагольное сказуемое;
2) составное глагольное сказуемое;
3) составное именное сказуемое;
4) сказуемое отсутствует.

5. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым:
1) В подземной глубине было холодно.
2) Хозяин хотел проводить меня до ворот.
3) На воле полыхало жаркое лето.
4) Тревога старой Катерины напрасной не была.

6. Укажите предложение с составным именным сказуемым:
1) Старая Катерина в меру сил помчалась проверять свои запоры да живность.
2) Она держала цыплёнка в ладонях, отогревая.
3) Кошка смежила глаза, наслаждаясь своим счастливым материнством.
4) Она хорошая, наша Мурка.

7. Укажите предложение с простым глагольным сказуемым:
1) Всё было ясно.
2) А с птенцом ничего не случилось.
3) Сосед Володя стал приходить на дню три раза.
4) Она у нас умная.
[16:03]
8. Найдите предложение, в котором нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым.
А. Мир без книг мир дикарей.
Б. Жизнь коротка искусство долговечно.
В. Я всем чужой.
Г. Ласковое слово что весенний день.

9. Определите предложение с несогласованным определением:
а) В день приезда лишь подошёл к окну, глянул и сразу – вниз.
б) Янтарно светит листва, радуя глаз.
в) Но чего-то душе не хватает.
г по скверу и повернул домой.

10. Выберите вариант ответа, где находится предложение с согласованным определением:
а) Я поступил неосторожно, предаваясь привычке видеть и слышать вас ежедневно.
б) Он на лету отдавал приказания, сообщал необходимое.
в) От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.

11. Определите предложение, в котором есть обстоятельство места:
а) В пухлой горячей пыли тонет нога
б) Слепит глаза белая меловая дорога.
в) Жена его занималась нехитрым хозяйством.
г) Ни единого стеколка не вынули, листа шифера не сняли, не оторвали доски.

12. Определите предложение, где есть прямое дополнение:
а) Но всё равно этому будет конец.
б) Ударит молния или чьи-нибудь городские внуки в затишке костерок запалят.
в) Новым летом на пепелище лесом поднимутся конопля, крапива, дурнишник.
г) Тополя да берёзы в осеннем наряде.

12. Выберите вариант ответа, где находится предложение с косвенным дополнением:
а) Часовой стережёт закрытый объект.
б) Ветер кружит опавшие листья.
в) Море посылало на берег влажность, не отпускало от себя.
[16:03]
14. Выпишите предложение и выполните его разбор по членам.
В лесу лежали чёткие тени от деревьев.

15. Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
(1) Марья Ивановна пошла проститься с могилами своих родителей, похороненных за церковью. (2) Я хотел её проводить, но она просила меня оставить её одну.(3) Через несколько минут она воротилась, обливаясь молча тихими слезами. (4) Повозка была подана. (5) Отец Герасим и жена его вышли на крыльцо.
Задание 1: укажите номер предложения, в котором встречается обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.
Задание 2: укажите средство языковой выразительности, встречающееся в предложении 3.
Задание 3: укажите номер предложения, в котором содержится причастный оборот. Напишите, каким членом предложения он является?

Показать ответ
Ответ:
Dilya173
Dilya173
24.09.2020 04:15

[Вступление] В русском языке существует множество пословиц, смысл которых дано понять не каждому. Несмотря на это, наши пословицы разобраться во многих трудностях жизни, направляют на верный путь и заставляют задуматься.

[Основная часть] К примеру, пословица «Курочка по зёрнышку клюёт, да сыта бывает» несёт в себе очень важное заключение: чтобы добиться цели, не нужно торопить события, идти к ней не спеша, упорно трудиться, не сдаваясь и не покладая рук, стараться над каждым своим шагом, тем самым делая результат лучше и лучше. Некоторые люди, к сожалению, не понимают этого, и в итоге добиваются не многого. Они прикладывают недостаточно усилий и хотят добиться каких-либо достижений моментально. Но так не бывает, надо копить знания и умения понемногу, чтобы достигнуть совершенства. Об этом и повествует нам эта пословица. Хоть она и звучит достаточно просто, прямо и легко, не все воспринимают её содержание как основание для мотивации, чтобы двигаться дальше и не поддаваться невзгодам. Например, если ученик, который ранее относился к обучению в школе безразлично, захочет стать примером для всего класса, ему понадобится время, силы, терпение, трудолюбие, и он никогда не сможет добиться идеала за пару недель. Он должен постепенно изучать пропущенный материал, чтобы усвоить всё, что раньше казалось неважным и стать лучшим.

[Заключение] Таким образом, мы можем сделать вывод, что пословицы, которые мы обсуждаем на уроках и которые мы слышим от родителей, нужно не только знать и запоминать, но и осознавать их смысл, чтобы учиться понимаю определённых ценностей в этой жизни. Знание такой пословицы, как «Курочка по зёрнышку клюёт, да сыта бывает» здорово продолжению в развитии, обучении и так далее. Теперь, когда у кого-либо появится желание сдаться, в голове снова всплывёт эта мудрая фраза, и ненужные желания тут же исчезнут.

простите если слишком мало или есть ошибки я все исправлю только скажите <3

0,0(0 оценок)
Ответ:
TOTOURHHJF
TOTOURHHJF
09.01.2020 03:56

ответ:Чтобы сделать мир лучше нужно начать с чего-нибудь простого. Например бросать мусор в мусорное ведро или перевести бабушку через дорогу. Прежде всего нужно стать лучше, добрее и миролюбивие. Если каждый человек на земле изменится в хорошую сторону, тогда и отношение к миру изменится. Если каждый человек уберёт возле своего крыльца, то весь мир станет чище.

Когда я вырасту, то построю огромный заповедник со всеми животными рыбами, животными, птицами. Ещё я изобрету машину экологически чистую, которая собирает мусор, избавляется от жука- короеда и поглощает все газы, кроме углекислого. Эта машина будет перерабатывать мусор и тяжелые металлы.

Чтобы сделать мир лучше и добрее нужно самому являть пример доброты,милосердия и честности. Пусть многие не поймут этого,значит их время ушло... Мир для добрых людей! Поставь перед собой задачу творить добро и мир вокруг тебя начнет меняться, сначала близкие люди, потом коллеги или друзья, ну а потом общество. Важно помнить,что свет,даже в темной комнате делает ее светлой,но темнота в светлой комнате ничего не меняет.Так и добро всегда поглотит зло

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота