1.укажите номер предложения из текста в котором заключена его главная мысль Аргументируй свой ответ. 2.выпешите предложение номер 2 или 4 составьте схему однородных предложений.3.Выпешите из текста одно чеслительное дайте его словестный портрет
Несколько дней подряд идёт дождь ( несколько - местоимение) Не моё это дело ( не моё - местоимение) Не дождь идёт , а град (не дождь - существительное) Он сказал неправду ( неправда - существительное) Вид у него был неряшливый ( прилагательное) Учитель по русскому языку - вовсе не строгий учитель (не строгий - прилагательное) Медведь ходит неуклюже ( наречие) Не серьёзно , а легкомысленно поступил Иванов ( не серьёзно - наречие) Петя не пришёл в школу ( не пришёл - глагол) Не падал снег, а кружился и вертелся во все стороны (не падал - глагол)
план:
вступление,
главная часть,
интересные факты о музыке,
что такое музыка,
конец.
рассказ(пример);
-вступление-
добрый день.
сегодня мы поговорим про музыку, а именно про ее силу.
-главная часть-
сейчас наверное вы задаетесь вопросом как у музыки-неодушевленного объекта может быть сила? а я отвечу- сила поднятия духа.
-факты-
например, когда в 1941 году была великая отечественная война, песни использовались как байки для поднятия настроения солдат.
-конец-
на этом мой короткий рассказ кончается за внимание!
Объяснение:
Не моё это дело ( не моё - местоимение)
Не дождь идёт , а град (не дождь - существительное)
Он сказал неправду ( неправда - существительное)
Вид у него был неряшливый ( прилагательное)
Учитель по русскому языку - вовсе не строгий учитель (не строгий - прилагательное)
Медведь ходит неуклюже ( наречие)
Не серьёзно , а легкомысленно поступил Иванов ( не серьёзно - наречие)
Петя не пришёл в школу ( не пришёл - глагол)
Не падал снег, а кружился и вертелся во все стороны (не падал - глагол)