В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
enotnana
enotnana
26.04.2023 20:42 •  Русский язык

1. укажите номер предложения, в котором допущена ошибка в употреблении слова. 1. просветители хуш века считали, что права и обязанности гражданина должны быть едиными для всех. 2. знаменитый писатель советовал критикам обращать внимание на в целом, а не на единичные явления ее. 3. большинство отрицательных героев н.гоголя можно собрать в единичный образ пошлости. 4. вокруг голубовато-белая пустыня без единой складочки – ни бугров, ни впадин. 5. нет решения. 2. укажите номер предложения, в котором есть избыточность смысла. 1. перед участниками соревнований выступили коллективы, которые представили на суд зрителей произведения народного фольклора. 2. все проблемы надо решать одновременно. 3. весь вечер все буквально надрывались от хохота. 4. на первой странице был рисунок, изображающий женщину с портфелем. 5. нет решения. 3. укажите номер предложения, в котором есть нарушение сочетаемости слов. 1. подавляющее количество командных встреч проходило в упорной борьбе. 2. в поведении скворца много суетливого и забавного, деловитого и хитрого. 3. осенним утром солнце напоминает кусок речного льда, который тает над еловыми берегами. 4. громко шелестит под ногами сухая, ломкая трава, которую еще не тронул иней. 5. нет решения. 4. укажите номер предложения, в котором есть ошибка в употреблении фразеологического оборота. 1. необходимо, чтобы с молоком матери были впитаны нормы уважения к закону. 2. успехи коллектива желают много лучшего. 3. строители любят объемные работы, а от мелкой нос воротят. 4. у кати глаз на этот сорт людей был более наметан. 5. нет решения. 5. укажите номер предложения, в котором нарушены нормы формообразования. 1. вода течет из крана уже третий день. 2. не кладите портфели на парты. 3. здесь вы не сможете проехать, лучше объедьте эту лужу справа. 4. это отвлекет тебя от грустных мыслей. 5. нет решения. 6. укажите номер предложения, в котором нарушены нормы формообразования. 1.десять гектар земли – не самый большой участок для такого строительства. 2. пара сапог стояла у самого порога. 3. пять помидор достаточно для этого салата. 4. у меня есть несколько джинсов. 5. нет решения. 7. укажите номер предложения, в котором нарушены нормы согласования или . 1. автор описывает события, свидетелем которых он был много лет назад. 2.вопреки правил пунктуации, журналисты часто употребляют тире вместо двоеточия. 3.вчера я добрался до ялты и встретил там много своих знакомых. 4.когда же вы приедете, мы так скучаем по вас? ! 5. нет решения. 8. укажите номер предложения, в котором нет ошибки в построении конструкции с деепричастным оборотом. 1. именно сейчас, стоя у самой кромки воды, он почувствовал непреодолимое желание смыть с себя и начать жить заново. 2. обдумав план сочинения, композиция не должна быть нарушена. 3.слушая музыку, мы каждый раз воспринимаем ее по-разному. 4.возвращаясь домой, я попал под сильный дождь. 5. нет решения. 9. укажите номер предложения с однородными членами, в котором допущена ошибка. 1. в повести «капитанская дочка» пушкин показал людей с разными характерами, но которые знают, что такое честь. 2. сборные панели из кирпича не уступают железобетонным ни по прочности, ни по морозостойости, ни по другим показателям. 3. я понимаю и сочувствую стремлению автора всесторонне осветить эту сложную проблему. 4. учились эти люди не по книгам, а в поле, в лесу, на берегу реки. 5. нет решения. 10. укажите номер предложения, в котором нарушены синтаксические нормы. 1. коля вздохнул всей грудью и взглянул в ту сторону, откуда подходила гроза. 2. веселый вечер, который начался без нас, был в самом разгаре. 3. вареньке казалось приятно, что такой ловкий молодой человек приметно отличает ее от других, ее, которая даже еще не выезжает в свет. 4. кто написал отчет о педагогической практике, нужно сдать его руководителю. 5. нет решения.

Показать ответ
Ответ:
rouberuplay
rouberuplay
06.10.2020 14:44
1 задание - 3, то есть не единичный а единый образ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота