В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
helloiSashA
helloiSashA
13.12.2020 02:27 •  Русский язык

1. Укажите номера предложений, в которых замена прямой речи косвенной невозможна:
1. Л.В. Щерба утверждал: «Образцом литературной речи являются классические произведения».
2. Старик с И что же ты, братец, воешь, спать людям не даёшь?»
3. «Война отняла у меня всех: и отца, и мужа, и брата», — сказала она глухо.
4. Аристотель считал: «Опьянение — добровольное сумасшествие».
5. Тут уж он совсем обомлел: «Ваше благородие, батюшка барин, да как вы... да стою ли я...» — и
заплакал вдруг.
2. Укажите номера предложений, в которых замена прямой речи косвенной невозможна:
1. «Мир — хорошее место, и за него стоит драться, и очень не хочется его покидать», — писал Эрнест
Хэмингуэй.
2. Уже выйдя за дверь, он крикнул: «Обязательно позвоню потом».
3. «Господи! Как мне всё надоело! Безобразие!» — кричал он.
4. «Да кто ж его презирает? — возразил Базаров. — А я всё- таки скажу, что человек, который всю
свою жизнь поставил на карту женской любви, не мужчина».
5. Антон Павлович Чехов говорил: «Желание служить общему благу должно быть потребностью
души».
3. Укажите номера предложений, в которых чужая речь оформлена правильно:
1. «Остановись, беглец бесчестный, — кричит Фарлафу неизвестный, — презренный, дай себя
догнать!»
2. «Никуда я не поеду», — ответил Тёма и, встав, направился в кабинет.
3. А хозяйка дома воскликнула: «Вот неожиданно!» и нахмурила брови.
4. Женя произнесла вслух, что выдержу, не струшу и всё сделаю как надо.
5. – Жучка! – позвал он её именем, общим для всех собак. – Жучка! Пойди сюда, не бойся!
4. Укажите номера предложений, в которых чужая речь оформлена правильно:
1. Ещё накануне Дерсу говорил мне, что в этих местах бродит много тигров.
2. «Ну, — подумал Лаврецкий, — не буду эгоистом», и вошёл в дом.
3. И только когда он шептал: «Мама! Мама!» — ему становилось легче.
4. Герцен писал, что: «В мире нет ничего разрушительнее, невыносимее, чем бездействие и
ожидание».
5. «Хамство — подумал Шарик, сидя в полутёмной ванной комнате глупо...».
5. Укажите номера предложений, в которых знаки препинания при прямой речи расставлены
верно:
1. «Хороший парень, — сказал я и предложил: — Давай, Андрей, пошлём записку его соседу и обо
всём узнаем».
2. «Неужели ещё не пришла?» — с Прохоров. «Не пришла», — ответил Ленский. «Может, что-
то случилось? беспокоился Прохоров.
3. «Кого ты ищешь? — с я его».
4. «Ты расскажешь мне о ней?» «Нет». «Почему же? Что за тайны?» «Вот такие тайны!»
5. «Может быть, — продолжал он, — мой совет покажется Вам тривиальным, но другого пути у вас
нет».

Показать ответ
Ответ:
tayna73p00m0k
tayna73p00m0k
30.08.2020 21:49
Эти глаголы отличаются тем, что к ним можно задать разные вопросы: ИЗВИНЯТЬ - что делать?  ИЗВИНИТЬ - что сделать. В грамматике эти глаголы отличаются своим грамматическим видом. ИЗВИНЯТЬ - глагол несовершенного вида, ИЗВИНИТЬ - глагол совершенного вида. По своему составу эти глаголы различаются лишь суффиксами: ИЗВИНЯТЬ - суффикс ЯТЬ -  суффикс глаголов несовершенного вида,  ИЗВИНИТЬ - суффикс ИТЬ -суффикс глаголов совершенного вида. Спрягаем глаголы. первый столбик Я ИЗВИНЯЮ, ТЫ ИЗВИНЯЕШЬ, ОН ИЗВИНЯЕТ, МЫ ИЗВИНЯЕМ, ВЫ ИЗВИНЯЕТЕ, ОНИ ИЗВИНЯЮТ; второй столбик Я ИЗВИНЮ, ТЫ ИЗВИНИШЬ, ОН ИЗВИНИТ, МЫ ИЗВИНИМ, ВЫ ИЗВИНИТЕ, ОНИ ИЗВИНЯТ. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Rinaaaaaa
Rinaaaaaa
25.09.2022 07:56
Главная тема холста «Конец зимы. Полдень. Лигачево», написанного в 1929 году, - среднерусский пейзаж, типичный уголок Подмосковья.

Перед нами – заснеженные дали и дачный дворик, залитый солнцем. Деревянный домик на пригорке какой-то удивительно уютный. Снег уже по-весеннему рыхлый, и стволы берез под лучами солнца кажутся ослепительными.

Живописец связывает человека с жизнью природы - куры копаются в снегу, детишки катаются на лыжах – и это придает картине особую теплоту и очарование.

Картина «Конец зимы. Полдень. Лигачево» кажется фрагментом большого полотна: верхушки деревьев будто «срезаны» рамой, и зритель домысливает целиком весь пейзаж с домом и елями. Грамотное композиционное решение позволяет художнику сосредоточить внимание на основном – на ликующей, торжествующей красоте и силе природы.

Цветовая гамма полотна основана на контрастных сочетаниях. Темно-зеленые ели контрастируют с ослепительным снегом с интенсивными голубоватыми тенями. С большим мастерством пишет живописец тающий снег, голубоватую дымку, окутывающую лес, синеватые тени от деревьев. Желтые поленницы дров и петух в снегу – два пятна, оживляющие полотно.

Кажется, художник рисует то, что видит перед глазами, не размышляя и не приукрашивая. При этом картина производит неизгладимое впечатление. Мы видим природу, ожидающую прихода весны, просыпающуюся от зимней стужи. Однако простой на первый взгляд пейзаж наполнен непосредственностью, естественностью, настоящей поэзией.

С средств живописи К.Ф.Юон смог передать чувство приподнятости, праздничности, которое неизменно возникает у всякого, кто смотрит на пробуждающую природу. 

Помимо описания картины К.Ф. Юона «Конец зимы. Полдень. Лигачево», на нашем сайте собрано множество и других описаний картин различных художников, которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота