В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
xxxtentacionxxx1
xxxtentacionxxx1
11.06.2022 23:59 •  Русский язык

1.
укажите номера тех предложений, в которых содержатся ошибки в употреблении деепричастного оборота:

1) разрабатывая план генерального сражения, полководцем не учитывались важные условия.

2) приехав в город, я сразу же тебе позвонил.

3) приехав в москву, машина будет разгружена.

4) сдав экзамены, мы сразу же уехали на море.

5) имея хороший аттестат, он тогда легко поступил в вуз.

2.укажите номера предложений с правильно построенной связью между подлежащим и сказуемым:

1) а вечером ко мне понагрянули и черемницкий, и новый городничий порохонцев (лесков).

2) в душе его боролись желание забыть теперь о несчастном брате и сознание того, что это будет дурно (л. толстой).

3) статья в целом или отрывок из неё был бы нужен в нашем журнале.

4) рассказ, а не повесть будут опубликованы в журнале.

5) это были не репетиция, а настоящий концерт!

3.укажиите номера тех предложений, в которых нет ошибок в употреблении несогласованных приложений:

1) в сочинении обязательно нужно написать и о рассказе «ионыче» чехова.

2) вокзал на станции бологое располагается посередине между путями главного входа.

3) шоколадку «алёнку» кто-то съел.

4) в городе видном завтра состоится важное культурное мероприятие (город называется видное).

5) в городе видное завтра праздник.

4.укажите номера тех предложений, в которых содержатся ошибки в употреблении несогласованных приложений:

1) в романе «братьях карамазовых» образ старца зосимы чрезвычайно интересен.

2) лирические отступления в «евгении онегине» заслуживают отдельного внимания.

3) уезжая из города сочей, мы чуть ли не плакали.

4) на турбазе «серебряный ключ» можно чудесно отдохнуть и летом, и зимой.

5) автомобильная дорога из города москвы в город тулу несколько лет назад была небезопасной.

5.установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

а) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;

1) по приезду в город чичиков остановился в гостинице.

б) ошибка в построении сложного предложения;

2) размышляя о вечном, сочинение петухова так и осталось недописанным.

в) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;

3) те, кто приобрёл путёвки на летний сезон в санаторий «алые зори», уже был там раньше?

г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;

4) газета «аргументы и факты» опубликовали интересную статью.

д) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.

5) «сказки матушки гусыни» выходят в 1667 году, принесшие перро мировую известность.
6) в июле ночи становятся тёплыми, начиналась жара.

7) поэтому лиса патрикеевна стала тем персонажем, без которой редко обходилась народная сказка о животных.

8) василий вернулся первым и быстро сказал, что «я спешил».

9) было грустно и страшнее.

Показать ответ
Ответ:
valya27081986
valya27081986
26.03.2023 05:05

берёза - берёзовый [∩БЕРЁЗ|∧ОВ|☐ЫЙ], берёзка [∩БЕРЁЗ|∧К|☐А]

овраг - овражек☐ [∩ОВРАЖ|∧ЕК|нулевое ☐], овражный  [∩ОВРАЖ|∧Н|☐ЫЙ]

песок - песочный  [∩ПЕСОЧ|∧Н|☐ЫЙ], песочница  [∩ПЕСОЧ|∧НИЦ|☐А]

пшеница - пшеничный [∩ПШЕНИЧ|∧Н|☐ЫЙ], пшеничка [∩ПШЕНИЧ|∧К|☐А]

осина - осинка [∩ОСИН|∧К|☐А], осиновый [∩ОСИН|∧ОВ|☐ЫЙ]

пчела - пчёлка [∩ПЧЕЛ|∧К|☐А], пчелиный [∩ПЧЕЛ|∧ИН|☐ЫЙ]

рассказ - рассказчик☐ [¬РАС|∩СКАЗ|∧ЧИК|нулевое ☐], рассказать [¬РАС|∩СКАЗ|∧А|☐ТЬ]

улица - уличный [∩УЛИЧ|∧Н|☐ЫЙ], уличка [∩УЛИЧ|∧К|☐А]

¬ приставка | ∩ корень | ∧ суффикс | ☐ окончание

0,0(0 оценок)
Ответ:
алекс818
алекс818
16.07.2022 20:15

Мы часто слышим слово мотивация в разных его формах, как и его однокоренные слова: мотиватор, мотив, антимотиватор, мотивировать и т.д. Что же означает это слово, и какие стороны человеческой жизни с ним связаны?

ответы на эти вопросы взаимосвязаны. Мотивация, в моем понимании, — это то, что заставляет нас совершать какие-либо действия. Или не совершать их.

Некоторые мотивации можно отнести к положительным, а другие — к отрицательным.

Например, когда я завожу будильник, чтобы не проспать в школу, то мотивация у меня положительная: я хочу выглядеть в глазах учителей ответственным и организованным человеком, вовремя успеть на занятия и не пропустить ничего, что будет происходить во время урока. Но можно тот же самый пример рассмотреть с точки зрения отрицательной мотивации. Некоторые из моих одноклассников точно так же, как я заводят по вечерам будильник, но с отрицательной мотивацией: они боятся, что учителя их отругают за опоздание, не пустят на урок, а потом поставят плохую оценку за невыполненное задание.Мотивация (от лат. movere) — побуждение к действию; психофизиологический процесс, управляющий поведением человека, задающий его направленность, организацию, активность и устойчивость человека деятельно удовлетворять свои потребности.

Можно выделить еще одну разновидность мотивации – познавательную. Этот вид мотивации очень важен в школе, да и в жизни вообще. Есть школьники, которые совершенно не понимают, как это можно любить читать. У них, видимо, низкая познавательная мотивация. Им невдомек, что множество сведений, которые можно узнать из книг, делают жизнь интереснее, да и сам человек, читающий книги, намного интереснее в общении, чем остальные.

Никто этих «нечитаек» не замотивировал на чтение, поэтому, когда по литературе задают крупное произведение, они его не читают или читают «из-под палки». Вот, кстати, опять пример отрицательной мотивации.

Мотивация в целом – это то, к чему мы стремимся, или то, от чего мы стараемся избавиться. Она очень важна во всех сторонах жизни человека. Потому что все мы ежедневно что-то делаем, руководствуясь определенными мотивами.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота