1. Укажите основы предложений. 2. Объясните постановку знаков препинания внутри предложений. 3. Определите виды придаточных предложений и тип подчинения в предложении № 4. 4. Предложите свой вариант задания №4 «Синтаксический анализ» и сами же выполните его (замена словосочетания). 5. Предложите свой вариант задания №5 «Орфографический анализ». Записывайте только верные формулировки.
Объяснение:
Правописание в корне слова с чередованием кас – кос зависит от наличия или отсутствия суффикса. Если после корня есть суффикс -а-, то в корне пишется гласная а. Если после корня отсутствует суффикс -а-, то в корне пишется гласная о. ПрикАсаться, прикОснуться, кАсательная (линия), неукОснительно(соблюдать), кОсой(дождь),
Правописание гор – гар зависит от ударения в слове. Если корень под ударением, то нужно писать гласную а. Если корень безударный, то нужно писать гласную о. загОреть, выгОреть,гОреть.
Правописание рас - рос, под ударение О, без уд. А.рАсточек,
Выросли - корнем этого глагола является -рос или -рас.Выбор гласной в этом корне зависит от буквы -Т, если корень заканчивается на нее то пишем "А", в противном "О"
Слагать В корне -лаг- — -лож- в безударном положении буква а пишется, если за корнем стоит суффикс -а-; буква о пишется, если за корнем нет суффикса -а-.
Задание 1.
1) На горизонте белел парус.
На неделе мы с дедушкой белили стволы берёз.
2) Маша очень быстро одела куклу в платьице и они с Леной пошли гулять.
Немедленно надень шарф – простынешь!
3) Лёва был зол и сердит: сестра вновь обделила его конфетами.
Важно уметь отделить фантазии от фактов.
Задание 2.
1) Герасим постарел и все чаще стал задаваться вопросом...
2) Стихи Пушкина учат любви и пониманию жизни.
3) Каждый из них хотел бы спровадить соперника.
4) Олегу завещали, что он умрёт от коня.
5) Надо быть самим собой, а не подстраиваться под кого-то.
6) У него пропало желание стать солдатом.