#1) Укажите правильное объяснение постановки запятой или отсутствия в предложе-нии..
Свет луны уже померк ( ) и в воздухе повеяло сыростью предложение с однородными членами, перед союзом запятая не нужна.
2) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая нужна.
3) Сложносочинённое предложение, перед союзом И запятая не нужна предложение с однородными членами, перед союзов запятая нужна.
#2) Исправьте, где нужно, пунктуацию предложений, нарисуйте схемы каждого пред-ложения
1) Наташа не узнавала звёзд: созвездия запутались в ветвях деревьев и потеряли знакомые очертания.
2) Сказал что-то я: он начал хохотать.
3) Я встал: накинул башлык, опоясал кинжал и вышел и? хаты; навстречу мне сле-пой мальчик.
4) Заранее предупреждаю: удобств не будет.
1. 2
2.
1) Наташа не узнавала звёзд: созвездия запутались в ветвях деревьев и потеряли знакомые очертания.
Схема: [ – = ]: [ – = и = ].
= должны быть внутри кружочков
2) Сказал что-то я – он начал хохотать.
Схема: [ = – ] – [ – = ].
3) Я встал, накинул башлык, опоясал кинжал и вышел из хаты; навстречу мне – слепой мальчик.
Схема: [ – =, =, = и = ]; [ – ].
= должны быть внутри кружочков
4) Заранее предупреждаю: удобств не будет.
Схема: [ = ]: [ = ].
1) Наташа не узнавала звёзд: созвездия запутались в ветвях деревьев и потеряли знакомые очертания.
Схема: [ – = ]: [ – = и = ].
= должны быть внутри кружочков
2) Сказал что-то я – он начал хохотать.
Схема: [ = – ] – [ – = ].
3) Я встал, накинул башлык, опоясал кинжал и вышел из хаты; навстречу мне – слепой мальчик.
Схема: [ – =, =, = и = ]; [ – ].
= должны быть внутри кружочков
4) Заранее предупреждаю: удобств не будет.
Схема: [ = ]: [ = ].
Подробнее - на -
Объяснение:
Ну как-то так