В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
bekker222
bekker222
10.11.2020 05:19 •  Русский язык

1.Укажите правильный вариант словосочетания.
1. а) гуманное решение б) гуманитарное решение
2. а) жёсткий поступок б) жестокий поступок
3. а) успевающий человек б) преуспевающий человек.
4. решающий человек б) решительный человек
5. а) выглядеть комично б) выглядеть комически.
6. а) слова осуждения б) слова обсуждения
7. а) абонент не отвечает б) абонемент не отвечает
8. а) освободительное движение б) освобождённое движение
9. а) человеческий род б) человечный род.
10. а) обратный билет б) обратимый билет.
2.Укажите, какое из слов является синонимом данному.
Благоразумный а) добродетельный б) высоконравственный в) благородный г) здравомыслящий
Гуманный а) светлый б) человечный в) необыкновенный г) замечательный
3.Укажите лишнее слово в ряду синонимов.
а) обещание, обязательство, решение, слово
б) оберегать, охранять, ограничивать, ограждать
в) жаловаться, жалеть, сетовать, роптать
г) покладистый, уступчивый, сговорчивый, сердобольный
4.Укажите предложения с фразеологизмами.
а) Ты видел, какие огромные рога у этого быка?
б) И тут моя бабушка подходит к быку, берёт его за рога и ведёт в хлев.
в) По-моему, пора взять быка за рога и начать действовать.
г) В «Литературной газете» есть рубрика «Рога и копыта»
д) Очень тяжело тащить санки в гору
е) Каждое утро я от папиного крика: «Подъём!»
ж) Мой друг очень тяжёл на подъём
з) Подъём по утрам тяжёл не только для меня, но и для всех ребят в нашем лагере
5. В каких вариантах все прилагательные употреблены в прямом значении?
А) золотые руки, железный характер, заячья душа, лисья нора;
Б) глухая деревня, жаркие дебаты, железная логика, прямой человек;
В) глухая улица, жаркий бой, железная воля, прямой во Г) глухой старик, жаркий день, железная дорога, прямая линия;
Д) каменный дом, медвежья услуга, серебряные брызги, стеклянная ваза.
6. Укажите слова, не являющиеся паронимами:
А) эффектный, эффективный; Б) представить, предоставить; В) фарш, фарс;
Г) командировочные, командированные; Д) подпись, роспись.
7. Определите, в каком варианте значение фразеологизма указано неверно.
а) считать ворон — бездельничать б) в час по чайной ложке — медленно
в) тертый калач — опытный (о человеке) г) седьмая вода на киселе — близкие родственники

8. Какой фразеологизм не соответствует значению «много»?
а) куры не клюют б) семь пятниц на неделе в) тьма тьмущая г) хоть пруд пруди
9. В каком ряду слова не являются антонимами?
1. Громкий - тихий
2. Лидер – аутсайдер
3. Дерзкий – безрассудный
4. Активный – пассивный
10. Укажите, чем являются слова горевать – печалиться?
1. Синонимами
2. Антонимами
3. Паронимами
4. Омонимами

Показать ответ
Ответ:
GagarinPSK
GagarinPSK
14.08.2020 03:35

Самое веселое время для учеников это лето. Ведь летом можно отдохнуть от школы, домашней работы, или просто лежать и наслаждаться каждым днём. Летом очень много свободного времени, и ученики могут воспользоваться этим временем чтобы почитать книги, выполнить задания на лето. Сделать что нибудь полезное. Так же можно заняться спортом, например я бегала каждый день во дворе. В июле я ездила в деревню и своей бабушке с хозяйством. Там я видела много кошек, и кормила одну из них. В июле я ездила купаться на речку, это было очень круто и мне очень понравилось. В августе я в огороде папе и маме. Лето очень хорошее время.

0,0(0 оценок)
Ответ:
zaharovivan150
zaharovivan150
14.08.2020 03:35

Анды — самые высокие горы Амери­канского континента, рассекающие его с севера на юг.4 Они поражают меняющи­мися пейзажами. Здесь увидишь непоко­рённые вершины, покрытые вечными снегами пики, дымящиеся вулканы. На западе сверкает бирюзой Тихий океан, на востоке восхищают бесконечные джунгли, изрезанные паутиной серебря­ных рек.

После однодневного пребывания в столице Перу вылетаем в направлении пропавшего города инков. Доезжаем поездом до небольшого городка и пеш­ком через эвкалиптовый лес добираем­ся до деревеньки. Глиняные домики и соломенные шалаши напоминают о древней цивилизации. Стараемся не потерять местами исчезающую тропин­ку, вьющуюся вверх.

Вдали появляется загадочный город, расположившийся на скалистой верши­не. Через пять часов подъёма проходим тяжёлые ворота и входим в крепость, на­ходящуюся на горе.4 На многочисленных террасах, соединенных бесчисленными лестницами, располагается каменный мир с улицами, площадями. Древний го­род зачаровывает нас. (По Я. Палкевичу.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота