1. Укажите предложение с количественным числительным. А) В следующем году мы станем семиклассниками. Б) В эксперименте участвовали семеро наших учеников. В) Моя квартира находится на седьмом этаже. Приведите по одному примеру количественных числительных из каждого разряда - обозначающее целое число, обозначающее дробное число, собирательное. 2. Укажите группу числительных, которые нужно писать слитно: А) девять(десятых), три(целых)(две)(седьмых); Б) девят(на)(дцать), пять(десят), девять(сот); В) пятьдесят(девять), триста(двадцать)(один). Приведите два примера составных количественных числительных. 3. Укажите правильный вариант склонения количественного числительного: А) (до) ста пятьдесяти восьми (километров); Б) (до) ста пятидесяти восьми (километров); В) (до) сто пятьдесят восьми (километров). Приведите пример словосочетания с количественным числительным на -десят, поставив числительное в творительный падеж. 4. Укажите группу числительных, в которых не пишется мягкий знак: А) пят..десят, сем..десят, восем..; Б) сем..надцать, восем..надцать, шест..надцать; В) сем.., шест..сот, восем..сот. Приведите два примера количественных числительных, в середине которых пишется мягкий знак. 5. Укажите правильный вариант склонения порядкового числительного: А) в тысяче семисот девяносто девятом (году); Б) в тысячу семьсот девяносто девятом (году); В) в тысяча семьсот девяносто девятом (году). Составьте и запишите предложение с сотавным порядковым числительным, поставив его в форму любого косвенного падежа. 6. Укажите группу порядковых числительных, которые пишутся раздельно: А) двухсот(километровый), шестидесяти(тонный); Б) тридцати(тысячный), пятнадцати(миллионный); В) четыреста(пятьдесят)(восьмой), двести(пятый). Приведите два примера порядковых числительных, заканчивающихся на -тысячный и -миллионный.
посчитать(по приставка, счит корень, ать окончание),высчитать(вы приставка, счит корень, ать окончание.),пересчитать(пере приставка, счит корень, ать окончание), просчитать(про приставка, счит корень, ать окончание), досчитать(до приставка, счит корень, ать окончание), рассчитать(рас приставка, счит корень, ать окончание.)
нельзя было образовать приставку рас от слова читать
Глагол обозначает действие и поэтому обладает огромным потенциалом для выражения бесчисленных действий, сопровождающих человека в трудовой, социальной, экономической, научной, общественной деятельности, различные явления природы.
Кроме содержательной насыщенности, глагол обладает высокой эстетической ценностью. Выразительность языка достигается подбором как различных глаголов, так и однокоренных (досказать – высказать – пересказать) .
Сила русского глагола в не только называть действие, но и показывать, как оно протекает во времени. Оно может длиться долго, может произойти в один момент, может обозначать начало, а может и конец действия.
Таким образом, глаголы обозначают различные действия и задают нашей речи определённый ритм, т. е. делают её выразительной