В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Olrg3007
Olrg3007
24.03.2023 09:21 •  Русский язык

1.Укажите предложение с обособленным определением (знаки препинания не поставлены)
А) Вечером опять пошел дождь мелкий и частый.
Б) Крупные капли росы сверкали как на деревьях так и на цветах.
В) За одну ночь снежная метель и мороз возвестили о приходе зимы.
Г) Наука и искусство так же тесно связаны между собой как лёгкие и сердце.
Запишите указанное предложение, расставить знаки препинания и обозначьте (подчеркните)
обособленное определение.
2. Укажите предложение, в котором причастный оборот не обособляется (знаки препинания не
поставлены)
А) Стали отчетливо слышны приближающиеся с реки звуки.
Б) Лекарственные растения собранные на полях и в лесах приносят пользу.
В) С деревьев окутанных туманом падали крупные капли.
Г) По небу плыли белые облака похожие на комочки пены.
Измените указанное предложение так, чтобы причастный оборот обособлялся, то есть
выделялся запятыми. Обозначьте причастный оборот и определяемое слово.
3. Укажите предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания не поставлены)
А) Есть нужно молча.
Б) Дождь лил как из ведра.
В) Мальчик бежал сломя голову.
Г) Вокруг школы стояли задумавшись огромные ели.
Запишите указанное предложение, расставьте знаки препинания и обозначьте (подчеркните)
обособленное обстоятельство.
4. Укажите предложение, в котором есть нерас приложение (знаки препинания
не поставлены)
А) Мальчик лет пяти громко кричал.
Б) Самые мудрые словари это энциклопедии.
В) В народе облепиху называют чудо ягодой.
Г) Облепиха заживлению ожёгов ран.
Запишите указанное предложение, расставьте знаки препинания и обозначьте (подчеркните)
приложение.
5. Отредактируйте предложение так, чтобы в нем было обособленное определение
Молчаливо стоят одетые берёзы и клёны листвой.
Обозначьте в предложении обособленное определение.
6. Введите в предложение обособленное определение и обозначьте его (подчеркните)
Книги лежали на подоконнике.
7. Введите в предложение обособленное обстоятельство и обозначьте его (подчеркните)
Дети идут в школу.
8. Введите в предложение сравнительный оборот и обозначьте его (подчеркните)
Листья падали с деревьев и кружились в воздухе.
9. Объясните постановку знаков препинания
Любить природу, охраняя её богатство, - значит любить родину.
10. Расставьте недостающие знаки препинания, подчеркните обособленные определения и
обстоятельства
Поздно вечером в темноте наверное испугавшись крика сидели мальчишки прибежавшие из леса.

Показать ответ
Ответ:
dl919879
dl919879
09.04.2022 01:14
Будни.Они-сплошная беспробудность.Тягучая скука.Непрестанный шум,время от времени прерываемый очередною неудачею.О,плохое настроение!А понедельник-это прообраз будней.Да,тогда дело с жизнью обстоит плохо!Но нельзя перекладывать вину за это на <<жизнь>>.У тебя не хватает искусства жить;было бы глупо ожидать,что жизнь устроит тебе торжественный приём.Так что твори сам и преображайся ,иначе будни одолеют тебя.А в жизни нет большего стыда,чем быть побежденным -и не великаном,не могущенными врагами,не болезнью,а серою повседневностью существования.И так-искусство жизни!Прежде всего:спокойно и мужественно смотреть в глаза врагу!Нам никогда не избавиться от будней.Они будут всегда.Они составляют материю нашей жизни.И если праздник служит лишь тому,чтобы,подобно молнии,осветить серость будней и обличить повседневность,то он нам вреден и мы недостойны его.Только тот заслужил радостьпраздника,кто полюбил свои будни.Как этого добиться?Этого можно достичь,отыскав священный смысл в своей будничной работе,погрузив его в глубину сердца и осветив и воспламенив повседневность лучом его света.Это первое требование,даже первооснова искусства жизни.Что есть ты во Вселенной?Каковы твои деяния перед Отечеством?Ты еще этого не уяснил?Ты еще этого не знаешь?Как же ты живёшь?Бессмысленно,слепо,тупо и бессловесно?Тогда легко постичь "сплошную беспробудность" твоих дней.И скуку,и плохое настроение,и всё им сопутствующее.Нельзя слепо воспринимать ежедневный труд как лишённую смысла работу по принуждению,как галёрную пытку,как муку от зарплаты до зарплаты.Надо одуматься.Надо понять серьёзный смысл своей профессии и заботиться о ней во имя её высокого смысла.Надо серьёзно отнестись к самому себе,а значит,и к собственной профессии,и к собственным будням.Будни остаются,но их необходимо преобразить изнутри.Они должны наполниться смыслом,ожить,стать многоцветными;а не оставаться "сплошной беспробудностью".Бессмысленно-это без радостно.Человек создан так,что не может жить безрадостно.Тот,кто кажется живущим без радости,непременно выдумал себе замену радости.Радость должна ,однако,вырастать из повседневного труда,пусть даже только в том смысле,что трудишься всё лучше и лучше,повышаешь качество своего труда ,перемещаясь тем самым вверх по ступеням совершенствования.Если же ты нашёл высокий смысл своего труда и радость в его качестве,сможешь ли ты и после этого говорить о "сплошной беспробудности"?Жизнь станет для тебя тогда светяйщейся нитью.И взлёт в твой жизни обеспечен.Ведь радость высвобождает творческие силы,творческие силы создают качество,а качество труда вызывает радость от труда.Посмотри:так твои будни попадают в добрый круг здоровья.И теперь для тебя нет больше тягучих будней. (И.Ильин)
0,0(0 оценок)
Ответ:
TATARIN001
TATARIN001
21.12.2022 19:20
Слово может включаться в предложение, только объединившись с другими словами, обладающими лексическим и грамматическим значением. Приведу примеры.
Во-первых, в предложении 8 текста К. Осипова нахожу среди слов: «библиотека», «книги», «ум», казалось бы, не подходящее по смыслу слово «пища». Но, употребленное автором в переносном значении («то, что является источником для чего-либо», в данном случае «источником» для обогащения знаний), оно очень подходит для этого словесного набора и на полных правах «включается» в предложение. 
Во-вторых, предложение 25 текста, состоящее из десяти слов, только тогда становится синтаксической единицей, когда автор прилагательное согласует с существительным в роде, числе и падеже, три глагола ставит в время и единственное число, фразеологизм «ловил на лету», являющийся сказуемым, согласует с подлежащим.
Таким образом, могу сделать вывод: права была И. И.Постникова, утверждавшая, что только « обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово объединяться с другими словами, включаться в предложение»                                            .Обладая и лексическим, и грамматическим значением, слово объединяться с другими словами, включаться в предложение. 
И. И. Постникова
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота