В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
20000304
20000304
06.07.2021 19:51 •  Русский язык

1.Укажите предложение с запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

1) Он был чрезвычайно известен как юрист.
2) Мы встречали здесь как глухаря так и перепела.
3) Дождь льет как из ведра.
4) Мне как старшему доверили нести спички.

2.Укажите предложение с запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены)

1) Наш школьный двор совсем как сад.
2) Мы видели как всё это произошло.
3) Его знали как поэта и художника.
4) Такое явление можно наблюдать как весной так и осенью.

3.Укажите предложение с запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

1) Ваш братец гол как сокол.
2) Сегодня как школьники так и студенты могут рассчитывать на скидку в магазине учебной литературы.
3) Он как врач опытный сразу поставил диагноз.
4) Он в меньшей степени известен как врач нежели как писатель.
Укажите предложение с запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

4.Укажите предложение с запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).
1) Моя жизнь в последние годы как страшный сон.
2) Не знаю как вас благодарить.
3) Он долго подвизался в нашем городе как судья.
4) Он знал как славянские так и германские языки.

5.Укажите предложение с запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

1) Его ругают а ему все как об стенку горох.
2) Его знают не как публициста а как оратора.
3) У них дом как проходной двор.
4) Платье было черно-белое как зебра.

6.Укажите предложение БЕЗ запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

1) Мальчик и всегда был мал как воробушек.
2) Иван сидел как на иголках.
3) Тётка как всегда была больна чем-то.
4) Он рассказал как следует косить траву.

7. Укажите предложение БЕЗ запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

1) Он был совсем как медведь.
2) Мой брат как единственный барабанщик снова был отправлен на слет.
3) Он был высок как и его брат но при этом не сутулился.
4) Я и не знал как Вадим стал менеджером.

8.Укажите предложение БЕЗ запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

1) Расскажи как вы съездили в Питер
2) По утрам в это время как правило бывает туман.
3) Улица была покрыта льдом и блестела как зеркало.
4) Она вела себя как хозяйка хотя едва ли имела на это право.

9.Укажите предложение БЕЗ запятой перед КАК (знаки препинания не расставлены).

1) Мы придумали как бездомным кошкам.
2) Оценка как следствие была снижена на один .
3) Глаза у него были точь-в-точь как у матери.
4) Он был такой нарядный как будто собрался на праздник.

Показать ответ
Ответ:
nikitastepanov21
nikitastepanov21
08.04.2023 12:43
В этом тексте написано про детей  брошенными другими матерями.И теперь они живут в дед доме,и общаются с такими же как они.А детям не не игрушки ,не разговоры чтобы вернуть своих родителей.Но люди хотят чтобы они не расстраивались и продолжали жить и радоваться .И дети всем видом показывают что они сильные.И теперь это здание для них и является настоящим домом.А такие же дети им как братья и сестры.И вправду автор подчеркивает эту трудную жизнь.У детей вырастивших в дед доме можно увидеть сильный характер.Так как они держатся до конца и не сдаются.Эта проблема существует и сейчас.Многие матери от безысходности отдают детей в дед дом.Ребенок это большая ответственность.И пока люди не поймут это,дети в дед доме будут только увеличиваться
0,0(0 оценок)
Ответ:
ddaaww
ddaaww
17.11.2021 12:25
Рус. лит

Зарубежка

Сочинения по литературе

Сочинения на свободную тему

Сочинения на лингвистическую тему

Сочинение «Мой любимый урок - литература»

Вариант 1

В школе мы изучаем много предметов, которые дают нам информацию о разных явлениях в мире. На уроках мы узнаем много нового. Некоторые предметы мне нравятся больше, некоторые меньше. Во многом из-за того, насколько интересно проходят уроки.

Мой любимый урок – литература, и русская, и зарубежная. Что мне особенно нравится, это то, что он будто переносит нас в другое время и другую культуру. Перед нами возникают фигуры писателей и поэтов веков, на страницах их произведений мы видим жизнь и характеры людей, которые жили когда-то до нас. Именно в литературных произведениях вымышленные герои предстают перед нами, как живые, наполненные своими мыслями, чувствами. Вместе с ними мы переживаем захватывающие, а часто и трагические, события, словно становясь частью истории.

Мне нравится, когда на уроке литературы мы узнаем о жизни самого писателя или поэта, про те события, которые подтолкнули его к написанию произведения. Кроме этого мне нравится чтение по ролям и составление характеристик героев. Я люблю заучивать красивые стихотворения о природе или людях. Они будто передают мне те чувства, что испытывали поэты, когда создавали их.

Уроки литературы не только познавательны, они также развивают умение правильно и красиво говорить, сопереживать героям, а также открывают перед нами удивительный мир событий, в которых мы бы иначе не побывали, и людей, которых бы по-другому и не встретили.
Вариант 2

Среди всех предметов, что мы изучаем в школе, я больше всего люблю уроки литературы. С раннего детства мне очень нравится читать разные книги. Они – будто параллельная вселенная интереснейших людей и событий. А помимо этого литература тесно связана с реальной жизнью и освещает различные ее аспекты. Великие писатели и поэты в своих произведениях поднимают важные проблемы человека и общества, пытаются ответить на философские вопросы любви, справедливости, добра.

Для меня урок литературы – это не просто знакомство с творчеством очередного писателя. Это еще и будто личное знакомство с ним самим. Как сказано в Библии, «дерево познается по его плодам». Так и человека, который нашел себя в литературе, ближе всего можно узнать по плодам его творчества. Часто писатели и поэты наделяют собственными чертами характера, мыслями, чувствами и желаниями героев своих произведений.

Кроме этого, урок литературы раскрывает перед нами то, как и в каких условиях рождалось то или иное произведение, что подтолкнуло к его созданию. Изучение композиции и художественных средств понять, как произведение обрело свою форму. Можно учиться у великих мастеров изяществу речи и созданию образов, для того чтобы однажды, возможно, написать свою книгу.

Хоть для того, чтобы подготовиться к уроку литературы, приходится потратить много времени, однако для меня это вовсе не проблема, так как чтение – мой самый любимый проводить время. И готовясь к уроку, я скорее отдыхаю, чем тяжело работаю. И, по-моему, это очень хорошо, потому что всегда получается лучше, когда делаешь то, что тебя нравится.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота