1. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено существительным:
А) Поднявший меч от меча и погибнет. Б) Луга встретили новый день щебетом
птиц. В) Никто не ответил. Г) Млечный путь разостлался по небу.
2. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено местоимением:
А) Поднявший меч от меча и погибнет. Б) Луга встретили новый день щебетом
птиц. В) Никто не ответил. Г) Млечный путь разостлался по небу.
3. Укажите предложение, в котором подлежащее выражено синтаксически
неделимым словосочетанием:
А) Поднявший меч от меча и погибнет. Б) Луга встретили новый день щебетом
птиц. В) Никто не ответил. Г) Млечный путь разостлался по небу.
4. Укажите предложение с простым сказуемым:
А) По реке и кустам начинает шуметь теплый дождь. Б) За спиной – лес, справа и
слева – болота. В) Лес был удивителен в зимнем наряде. Г) Он опять лодыря гоняет.
5. Укажите предложение с составным глагольным сказуемым:
А) По реке и кустам начинает шуметь теплый дождь. Б) За спиной – лес, справа и
слева – болота. В) Лес был удивителен в зимнем наряде. Г) Он опять лодыря гоняет.
6. Укажите предложение с составным именным сказуемым:
А) По реке и кустам начинает шуметь теплый дождь. Б) За спиной – лес, справа и
слева – болота. В) Лес был удивителен в зимнем наряде. Г) Он опять лодыря гоняет.
7. Укажите предложение, в котором ставится тире между подлежащим и
сказуемым (знаки препинания не расставлены):
А) Лыжникам хорошую лыжню. Б) Великая радость работа в полях. В) На небе ни
облачка. Г) Каждый кленовый лист как дождевая тучка!
8. Укажите предложение, в котором не ставится тире между подлежащим и
сказуемым (знаки препинания не расставлены):
А) Лыжникам хорошую лыжню. Б) Великая радость работа в полях. В) На небе ни
облачка. Г) Каждый кленовый лист как дождевая тучка!
9. Укажите простое предложение:
А) Осень пришла врасплох и завладела землёй: садами и реками, лесами и
воздухом, полями и птицами. Б) Ничьего не сожаленья, да и некому будет
жалеть. В) На ярмарку собралось много мастеров из ближних городков, были также
гости из соседних государств. Г) Месяца не было, но звезды ярко светили в черном
небе.
10. Сделайте синтаксический разбор предложения. Охарактеризуйте
подлежащее и сказуемое.
С давних пор люди считали Север непроходимым и опасным для жизни, для
здоровья.
Человек - совершенство природы. Но для того, чтобы он мог пользоваться благами жизни, наслаждаться её красотой, очень важно иметь здоровье. "Здоровье - не всё, но без здоровья - ничто", - говорил мудрый Сократ.
Хорошее здоровье - это образ жизни. Считается, что всё, что ни делает человек, так или иначе отражается на состоянии его здоровья. А межу тем в наше время ещё не стало престижным быть здоровым. На первое же выдвигают возможность хорошо устроиться в жизни, иметь квартиру, получить образование, стать обладателем ценных вещей, удачно жениться или выйти замуж.
Самые распространённые проблемы школьников это: нарушение осанки, плоскостопие, сколиоз. Правильная осанка не даётся нам с рождения. Её надо вырабатывать. Говорят, когда-то благородных девиц их наставники били по спине, если те сутулились, привязывали косу к поясу. Конечно, это жестоко. Мы должны сами следить за своей осанкой. Ходить, стоять и сидеть красиво, довести это до автоматизма. Навык держать спину прямо должен стать естественной потребностью. Для здорового образа жизни очень важен и режим дня. Нельзя садиться за уроки, не отдохнув. А лучше всего перед выполнением домашних заданий погулять. Огромное значение для здоровья, бодрости, высокой работо имеет сон. Большой вред нашему организму наносят телевизор и компьютер. Они не только "пожирают время", но и оставляют нас без движения на долгое время. Поэтому важно не злоупотреблять этой техникой.
Огромное влияние на здоровье человека влияет питание. Нельзя "перехватывать" что - нибудь на бегу. Питаться нужно в определённое время. Питание должно быть правильным. Нужно полностью отказаться от чипсов, сухариков, от жевательной резинки. Для здорового образа жизни очень важен и режим дня. Лучше всего перед выполнением домашних заданий погулять. Огромное значение для здоровья, бодрости, высокой работо имеет сон. Мне, например, правильно построить и соблюдать режим дня родители.
Хочу сказать ещё об одной проблеме, мешающей здоровому образу жизни. Это вредные привычки: курение, пьянство, наркомания. Учёные уже доказали, что каждая сигарета сокращает жизнь на 5-6 минут, а алкоголь ведёт к поражению психики. Курение, пьянство - уродливые привычки. Они коварно разрушают здоровье день за днём, месяц за месяцем, год за годом. Наркомания - это, вообще, страшная вещь. Но нам, подросткам, необходимо знать о воздействии наркотика, о механизме привыкания, о последствиях, связанных с наркотиками: сломанные судьбы, несчастные матери, разрушенные семьи.
Нам, сегодняшнему поколению, надо сказать "Нет! " всему тому, что вредит нам стать здоровыми людьми. Мы не должны жить только сегодняшним днём, мы должны задуматься о дне завтрашнем. Чтобы вырасти здоровым, надо с самого раннего детства научиться вести здоровый образ жизни. Физиолог и естествоиспытатель И. Мюллер как-то сказал: " Человек, которому некогда позаботиться о своём здоровье, подобен ремесленнику, которому некогда наточить свои инструменты". Здоровье - это самое главное сокровище человека!
Объяснение:
Заголовок — это часть текста, в которой в сжатой форме выражена главная идея . Заголовок находится в самом ее начале, а значит читатели его увидят и прочтут первым делом и именно поэтому написать его следует качественно.
Для того , чтобы придумать заголовок к тексту/статье/главе и т.д. надо разобрать текст и выделить одно или два слова , которые характеризуют весь текст . Например, при сдачи домашней работы ты пишешь заголовок в начале файла. В самом задании было сказано составить характеристику океана . В заголовке ты напишешь название этого океана или "Характеристика N океана", а дальше пишешь саму характеристику .