В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

1. Укажите предложение, в составе которого есть вставная конструкция. (Знаки препинания не расставлены.)

Письмо должно быть доставлено вовремя.
Однажды это было в конце мая мы сидели на крыльце и ожидали ужина.
2. Прочитайте текст.
(1)Первым металлом, оказавшимся в руках человека, стала медь. (2)Медную руду добывали во многих местах земного шара. (3)Особой популярностью пользовались небезызвестные рудники острова Кипр, которому, как полагают, медь и обязана своим латинским названием «купрум». (4) Русское же слово «медь», по мнению некоторых учёных, происходит от слова «смида» – так племена, населяющие когда-то европейскую часть территории нашей страны, называли всякий металл. (5)Упоминания о меди можно встретить в легендах и самых ранних литературных источниках. (6) Гомер описал в «Илиаде», как античный бог Гефест выковал победный щит из меди герою Троянской войны Ахиллу. (7)Медь внесла заметный вклад в развитие материальной культуры.
Из предложения 1 выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ. (Пишите ответ с маленькой буквы как обычно с пробелами.)
3. (1)Первым металлом, оказавшимся в руках человека, стала медь. (2)Медную руду добывали во многих местах земного шара. (3)Особой популярностью пользовались небезызвестные рудники острова Кипр, которому, как полагают, медь и обязана своим латинским названием «купрум». (4) Русское же слово «медь», по мнению некоторых учёных, происходит от слова «смида» – так племена, населяющие когда-то европейскую часть территории нашей страны, называли всякий металл. (5)Упоминания о меди можно встретить в легендах и самых ранних литературных источниках. (6) Гомер описал в «Илиаде», как античный бог Гефест выковал победный щит из меди герою Троянской войны Ахиллу. (7)Медь внесла заметный вклад в развитие материальной культуры.
Найдите предложения, осложненные обособленными определениями. Напишите номера этих предложений без пробелов.
4. Прочитайте текст.

(1)Первым металлом, оказавшимся в руках человека, стала медь. (2)Медную руду добывали во многих местах земного шара. (3)Особой популярностью пользовались небезызвестные рудники острова Кипр, которому, как полагают, медь и обязана своим латинским названием «купрум». (4) Русское же слово «медь», по мнению некоторых учёных, происходит от слова «смида» – так племена, населяющие когда-то европейскую часть территории нашей страны, называли всякий металл. (5)Упоминания о меди можно встретить в легендах и самых ранних литературных источниках. (6) Гомер описал в «Илиаде», как античный бог Гефест выковал победный щит из меди герою Троянской войны Ахиллу. (7)Медь внесла заметный вклад в развитие материальной культуры.
Среди предложений 4-6 найди то, которое осложнено вводной конструкцией. Выпишите его номер.

Показать ответ
Ответ:
kurtsmolovp00xqx
kurtsmolovp00xqx
12.09.2021 23:24
1. рыцари сильно на неё наступали, а она защищалась крыльями и носом.(запятая всегда ставится перед союзом "а", сложное предложение). 2.я боялся, что я никогда тебя не увижу.( запятая ставится, так как это сложное предложение). 3. ты увидишь, что я буду послушен. (сложное предложение). 4. вчера я говорила тебе, чтобы ты ничего не трогал в комнате старушки.(сложное предложение). 5. теперь это редко случается, потому что люди сделались не скромны.(сложное предложение). 6. потом обратились они в комнаты, где жили столетние старушки-голландки.(сложное предложение)
0,0(0 оценок)
Ответ:
smail520
smail520
14.08.2020 03:53
  белизны - от прил. белый (с суффикса -изн) - суффиксальное образование - испить - от глагола пить (с приставки ис-) - приставочное образование - январский - от сущ. январь (с суффикса -ск-) - суффиксальное образование -  разгрузка - от сущ. груз (с приставки раз- и суффикса -к-) - приставочно-суффиксальное образование - засеять - от глаг. сеять (с приставки за-) - приставочное образование - слушатель - от глаг. слушать (с суффикса -тель-) - суффиксальное образ. - радоваться - от сущ. радость (с суффикса -ова- и возвр. суффикса -ся) - суффикс. образ. - напольный - от сущ. пол (с приставки на- и суффикса -н-) - пристав.-суффик. образов. - подберезовик - от прил. берёзовый (с приставки под- и суффикса -ик-) - пристав.-суффикс. образ. - обессилеть - от прил. сильный (с приставок о-; бес- и суффикса -е-) - приставочно-суффиксальное образование -  но здесь я сомневаюсь дозвониться - от глаг. звонить (с приставки до- и возвр. суффикса)- пристав.-суффикс. образ.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота